Глобальный рынок платформ умного города достигнет 755 млн долларов к 2027 году | iot.ru Новости Интернета вещей
94.09 € 100.5

Глобальный рынок платформ умного города достигнет 755 млн долларов к 2027 году

Объем мирового рынка платформ умного города достигнет 755 млн долларов к 2027 году, прогнозируют эксперты Navigant Research. 

Концепция умной городской платформы обретает все более ясные очертания в последние месяцы. Такие компании, как Nokia, Microsoft и Cisco, стремятся представить амбициозные городские проекты с многоуровневыми решениями, которые охватывают множество взаимосвязанных областей: от видеонаблюдения и создания сетей до парковки и мониторинга окружающей среды.

В отчете Navigant говорится, что интеграция услуг интеллектуального города неизбежна и необходима, равно как и их централизованная координация, поскольку развертывание Интернета вещей увеличивается, а заинтересованные стороны выбирают более целостную стратегию подключения городских служб и их онлайн-подключения. Аналитики полагают, что платформенный подход приведет к становлению модели «город как услуга». Кроме того, платформы станут ключевым инструментом для выстраивания городами партнерских отношений, «необходимых им для обеспечения того, чтобы их экономика, окружающая среда и сервисы были приспособлены к будущему». 
«Городские платформы обеспечивают непрерывное обслуживание и технологические инновации. Они позволяют городам адаптироваться к миру, где платформы доминируют во многих сферах бизнеса», - комментирует Эрик Вудс, директор по исследованиям Navigant.
Города могли бы использовать модели Uber, Airbnb, Amazon, Google и Facebook как модели для подражания, когда дело доходит до управления ресурсами и предоставления услуг, отмечается в докладе.

Платформенный подход приспосабливает производственные, корпоративные технологии к обычному потребителю, или, другими словами, означает разработку более интуитивно понятных интерфейсов в масштабах индустрии, отмечает издание Internet of Business. Это стимулирует принятие ряда технологий широким кругом пользователей. Однако если создание умных городов зависит от передачи работы в третьи руки, вопросы, связанные с безопасностью и конфиденциальностью данных, несомненно, выйдут на первый план - как и во всех платформах, которые скрещивают миры бизнеса и потребления, обслуживая интересы вендоров в той же мере, что и пользователей.

Многие поставщики платформ агрессивно продвигают свои услуги, что внедрение интеллектуальных городов рискует превратиться рекламную золотую жилу для вендоров, а не в инновационные преобразования, ориентированные на граждан. Учитывая это, Navigant предлагает, чтобы руководители городов «разрабатывали платформенную стратегию, основанную на основных принципах открытости, использования стандартов и согласованности с другими технологиями и бизнес-программами».
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений