/  ИТ-парк может быть улучшен при помощи сервиса для пассажиров
61.32 € 75.65

ИТ-парк может быть улучшен при помощи сервиса для пассажиров

ИТ-парк может быть улучшен при помощи сервиса для пассажиров

Один из резидентов ИТ-парка в Набережных Челнах предложил уникальный проект, который может изменить функционирование перевозок в лучшую сторону. Целью этой программы является связать между собой пассажиров, контролирующий орган и перевозчиков. По мнению резидента, это даст возможность напрямую решить текущие проблемы парка.

На днях инновационная идея была представлена в антикризисном отделе города. Стоит отметить, инициатором проекта выступил Артур Фазлеев, который хочет создать сервис для оценки услуг общественного и коммерческого транспорта. Таким образом, со временем появится статистика и данные по каждому перевозчику. В итоге специалисты смогут понять, какая отрасль и от чего больше всего страдает. Фазлеев отметил, что программа должна быть реализована за счет городских властей и самих же перевозчиков.

В мэрии города заявили, что необходимо создать специальный комитет из экспертов, которые могли бы рассмотреть суть проекта «Пассажир. Сервис качества по улучшению пассажирских перевозок».

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений