/  ИТ-парк может быть улучшен при помощи сервиса для пассажиров
64.15 € 68.47

ИТ-парк может быть улучшен при помощи сервиса для пассажиров

ИТ-парк может быть улучшен при помощи сервиса для пассажиров

Один из резидентов ИТ-парка в Набережных Челнах предложил уникальный проект, который может изменить функционирование перевозок в лучшую сторону. Целью этой программы является связать между собой пассажиров, контролирующий орган и перевозчиков. По мнению резидента, это даст возможность напрямую решить текущие проблемы парка.

На днях инновационная идея была представлена в антикризисном отделе города. Стоит отметить, инициатором проекта выступил Артур Фазлеев, который хочет создать сервис для оценки услуг общественного и коммерческого транспорта. Таким образом, со временем появится статистика и данные по каждому перевозчику. В итоге специалисты смогут понять, какая отрасль и от чего больше всего страдает. Фазлеев отметил, что программа должна быть реализована за счет городских властей и самих же перевозчиков.

В мэрии города заявили, что необходимо создать специальный комитет из экспертов, которые могли бы рассмотреть суть проекта «Пассажир. Сервис качества по улучшению пассажирских перевозок».

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений