Китайский велошеринговый сервис Ofo оказался на грани банкротства
![Китайский велошеринговый сервис Ofo оказался на грани банкротства Китайский велошеринговый сервис Ofo оказался на грани банкротства](/upload/resize_cache/iblock/dfe/860_490_1/dfe89ae9f90e20079c06da753581a860.jpg)
Китайский сервис Ofo, один из пионеров бесстанционного велошеринга, оказался на грани банкротства. Как пишет Financial Times, стартап, пользующийся поддержкой поддерживаемый Alibaba Group Holding, имеет «огромные» проблемы с денежными потоками.
Китайская велошеринговая индустрия потратила сотни миллионов долларов на борьбу за доминирование в ключевых городах, засоряя улицы тысячами велосипедов.
Компания Ofo была основана в 2014 году в Пекине. С 2017 года она ввела в эксплуатацию более 10 млн велосипедов в 250 городах и 20 странах. Арендные велосипеды паркуются свободно в пределах определенных зон и доступны через мобильное приложение. За использованные взимается почасовая оплата. По состоянию на 2017 год у компании насчитывалось более 60 млн активных пользователей в месяц, а сама она оценивалась в 3 млрд долларов.
В 2018 году масштабы деятельности компании существенно сократились. Ofo ушла из большинства городов США и полностью покинула ряд стран. В августе Reuters сообщал, что китайский велошеринга Didi Chuxing и Alibaba вели переговоры о совместном выкупе Ofo, потенциально оценивая компанию в 2 млрд долларов.
Подписаться на новости
«Я много раз думал ... даже о роспуске компании и заявлении о банкротстве, - цитирует издание письмо основателя Ofo Дая Вэя сотрудникам. - <...> Возвращая вклады пользователям, выплачивая долги поставщикам, чтобы поддерживать работу компании, мы должны превратить каждый юань в три».Компании были недоступны для комментариев.
Китайская велошеринговая индустрия потратила сотни миллионов долларов на борьбу за доминирование в ключевых городах, засоряя улицы тысячами велосипедов.
Компания Ofo была основана в 2014 году в Пекине. С 2017 года она ввела в эксплуатацию более 10 млн велосипедов в 250 городах и 20 странах. Арендные велосипеды паркуются свободно в пределах определенных зон и доступны через мобильное приложение. За использованные взимается почасовая оплата. По состоянию на 2017 год у компании насчитывалось более 60 млн активных пользователей в месяц, а сама она оценивалась в 3 млрд долларов.
В 2018 году масштабы деятельности компании существенно сократились. Ofo ушла из большинства городов США и полностью покинула ряд стран. В августе Reuters сообщал, что китайский велошеринга Didi Chuxing и Alibaba вели переговоры о совместном выкупе Ofo, потенциально оценивая компанию в 2 млрд долларов.
![](/bitrix/templates/m2m/images/telegram.png)
Назад