Парк велошеринга в 2023 году вырастет до 36,9 млн велосипедов - Berg Insight | iot.ru Новости Интернета вещей
92.26 € 99.71

Парк велошеринга в 2023 году вырастет до 36,9 млн велосипедов - Berg Insight

Парк велошеринга в 2017 году к 2023 году увеличится до 36,9 млн велосипедов по сравнению с 24,4 млн в 2017 году. Об этом говорится в тематическом отчете Berg Insight.

Велошеринг, или байкшеринг - децентрализованный сервис проката велосипедов, как правило используемый для краткосрочной аренды. Изначально большинство операторов велошеринга использовали сети с фиксированными площадками для парковки. Другая модель, которая быстро набирает популярность, не предусматривает привязки велосипедов к станциям и позволяет брать и оставлять их в любом месте в пределах определенной зоны. На сегодняшний день по этой схеме размещена большая часть шеринговых велосипедов.
 
В 2017 году бесстанционные шеринговые сервисы разместили более 20 млн велосипедов в Китае. Это привело к их переизбытку и проблемам с вандализмом. Сообщается, что до 50% велофлота, развернутого в некоторых китайских городах, было утилизировано. Средний срок службы велосипеда в таких сервисах низок. 
«Ожидается, что на большинстве рынков выиграют высококачественные подключенные транспортные средства», - комментирует Мартин Свегандер, аналитик компании Berg Insight. 
Ведущие компании бесстанционного велошеринга, такие как китайские Ofo и Mobike, недавно сократили свои операции на зарубежных рынках. Многие операторы столкнулись с нормативными барьерами, которые ограничивают допустимое количество велосипедов в городах. Заметными поставщиками услуг и технологий на рынке байкшеринга также являются Hellobike, Lime, JUMP (приобретенный Uber в апреле 2018 года), Motivate (приобретенный Lyft в июле 2018 года), JCDecaux, PBSC, Nextbike и CycleHop. 

Ожидается, что парк велосипедов совместного пользования будет расти, поскольку сервис удобен для автовладельцев и решает проблему сообщения на «последней миле», к примеру, позволяя пользователю быстро добраться от дома до парковки. Аналитики полагают, что велошеринг станет частью мультимодальной шеринговой экономики в городах будущего.
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений