Uber купил сервис аренды электровелосипедов Jump Bikes
Uber вышел на рынок микромобильности, купив велошеринговый сервис Jump Bikes.
Сеть Jump Bikes по состоянию на 2017 год насчитывала 15 тыс. велосипедов в 40 городах 6 стран мира, преимущественно в США.
Источники TechCrunch оценили сделку в сумму от 100 до 200 млн долларов. Ранее, в январе этого года, компании запустили проект Uber Bike, позволяющий арендовать велосипед Jump Bikes через приложение Uber для заказа такси.
Гендиректор Uber Дара Хосрушахи сообщил изданию The New York Times, что Jump Bikes в числе прочего будут использоваться для службы доставки продуктов Uber - UberEats.
Теперь Jump Bikes станет дочерней компанией Uber. Сервис позволяет арендовать велосипеды не на стационарных базах, а с помощью мобильного приложения. Впервые эта технологи была реализована в Китае и стремительно развивается в США. Аналогичный проект будет реализован этим летом в Бразилии.
Эксперты Forbes отмечают, что приобретение сервиса отклоняется от бизнес-стратегии Uber. Так, в отличие от парка такси Uber, который принадлежит водителям, обслуживание велосипедов ляжет на плечи их владельца. В качестве одного из источников прибыли пионеры рынка, китайские Ofo и Mobike, рассматривают сотрудничество в области Big Data с Alibaba и Tencent.
Подписаться на новости
Обсудить
Сеть Jump Bikes по состоянию на 2017 год насчитывала 15 тыс. велосипедов в 40 городах 6 стран мира, преимущественно в США.
Источники TechCrunch оценили сделку в сумму от 100 до 200 млн долларов. Ранее, в январе этого года, компании запустили проект Uber Bike, позволяющий арендовать велосипед Jump Bikes через приложение Uber для заказа такси.
Гендиректор Uber Дара Хосрушахи сообщил изданию The New York Times, что Jump Bikes в числе прочего будут использоваться для службы доставки продуктов Uber - UberEats.
Теперь Jump Bikes станет дочерней компанией Uber. Сервис позволяет арендовать велосипеды не на стационарных базах, а с помощью мобильного приложения. Впервые эта технологи была реализована в Китае и стремительно развивается в США. Аналогичный проект будет реализован этим летом в Бразилии.
Эксперты Forbes отмечают, что приобретение сервиса отклоняется от бизнес-стратегии Uber. Так, в отличие от парка такси Uber, который принадлежит водителям, обслуживание велосипедов ляжет на плечи их владельца. В качестве одного из источников прибыли пионеры рынка, китайские Ofo и Mobike, рассматривают сотрудничество в области Big Data с Alibaba и Tencent.
Назад