/  Разработана транспортная макромодель Тюменской агломерации
77.55 € 91.26

Разработана транспортная макромодель Тюменской агломерации

Компания SIMETRA разработала по заказу МКУ «Тюменьгортранс» транспортную макромодель города Тюмени и Тюменской области. Работа по созданию модели проводилась в рамках проекта по разработке Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) и Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения (КСОТ) Тюменской агломерации, генеральным исполнителем которой выступил Институт экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» (руководитель проекта – Константин Трофименко).

«Начиная с 2017 года, Тюменская агломерация принимает участие в реализации приоритетного стратегического проекта «Безопасные и качественные дороги». С момента перевода проекта в статус национального, география его действия была расширена, и помимо городских дорог в него вошли областные дороги за пределами агломерации.  Безусловно, развитие столь масштабной сети в долгосрочной перспективе требует комплексного подхода, учета направлений развития всех видов транспорта, светофорных объектов, организации дорожного движения, парковок и других составляющих», – рассказал Алексей Санник, директор МКУ «Тюменьгортранс».

Специалисты проанализировали текущую транспортную ситуацию в регионе и на основе полученных данных разработали математическую мультимодальную транспортную макромодель агломерации.

«В составе проекта были проанализированы все основные проблемные места улично-дорожной сети и маршрутов общественного транспорта Тюменской агломераци и найдены оптимальные решения, позволяющие усовершенствовать ситуацию в каждой проблемной точке. Однако важно добиться, чтобы разработка документов транспортного планирования стала бы частью непрерывного процесса улучшения транспортной системы. И активное применение моделирования уже специалистами городской администрации является одним из ключевых инструментов данного процесса. Это передовой опыт, который обязательно должен быть распространён и на другие крупные города РФ», – рассказал Константин Трофименко, директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ИЭТТП НИУ «Высшая школа экономики».

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений