Решения по управлению трафиком в умном городе в 2023 году принесут 4,4 млрд долларов прибыли - Juniper
Интеллектуальные решения по управлению дорожным движением в умном городе в 2023 году принесут 4,4 млрд долларов прибыли по сравнению с 2 млрд долларов в 2019 году. Таковы результаты анализа, проведенного Juniper Research, пишет TBT.
Подобные решения обычно используют датчики в сочетании с алгоритмами машинного обучения для изменения фазировки светофора в соответствии с уровнями дорожного движения и уравновешивания транспортного потока. Они позволят снизить выбросы парниковых газов в атмосферу на объем, эквивалентный выхлопам от пассажирского транспорта на протяжении более чем 780 млрд миль в течение прогнозируемого периода.
Главными инвестиционными регионами рынка станут Северная Америка наряду с Дальним Востоком и Китаем. Пятью основными городами, которые получат выгоду от инновационного управления трафиком, эксперты называют Барселону, Сан-Франциско, Сингапур, Лондон и Портленд (США, штат Орегон). Барселона лидирует в рейтинге благодаря инвестициям в интеллектуальные транспортные решения, инфраструктуру зарядки электромобилей и политику, направленную на улучшение качества воздуха и снижение использования личного транспорта. Сильными сторонами Сан-Франциско являются городская политика и технологические инновации, но пробелы в регулировании сферы каршеринга вредят его общей эффективности.
Исследование показало, что, в то время как каршеринговые компании часто обвиняют в увеличении пробок, они имеют возможность извлечь выгоду на пути к будущему развертыванию сервисов MaaS (мобильность как услуга). Такие организации собирают огромные объемы данных о заторах, дорожном движении и пассажиропотоках. Анализ этих данных будет в основном полезен для оптимизации задач MaaS и даст возможность монетизации данных в умном городе.
Подписаться на новости
Обсудить
Подобные решения обычно используют датчики в сочетании с алгоритмами машинного обучения для изменения фазировки светофора в соответствии с уровнями дорожного движения и уравновешивания транспортного потока. Они позволят снизить выбросы парниковых газов в атмосферу на объем, эквивалентный выхлопам от пассажирского транспорта на протяжении более чем 780 млрд миль в течение прогнозируемого периода.
Главными инвестиционными регионами рынка станут Северная Америка наряду с Дальним Востоком и Китаем. Пятью основными городами, которые получат выгоду от инновационного управления трафиком, эксперты называют Барселону, Сан-Франциско, Сингапур, Лондон и Портленд (США, штат Орегон). Барселона лидирует в рейтинге благодаря инвестициям в интеллектуальные транспортные решения, инфраструктуру зарядки электромобилей и политику, направленную на улучшение качества воздуха и снижение использования личного транспорта. Сильными сторонами Сан-Франциско являются городская политика и технологические инновации, но пробелы в регулировании сферы каршеринга вредят его общей эффективности.
Исследование показало, что, в то время как каршеринговые компании часто обвиняют в увеличении пробок, они имеют возможность извлечь выгоду на пути к будущему развертыванию сервисов MaaS (мобильность как услуга). Такие организации собирают огромные объемы данных о заторах, дорожном движении и пассажиропотоках. Анализ этих данных будет в основном полезен для оптимизации задач MaaS и даст возможность монетизации данных в умном городе.
Назад