Как монетизировать внедрение телематики для автопарков
Создание парка транспортных средств – задача не из простых. Управление этим автопарком может стать более дорогой и сложной задачей. В цифровую эпоху предприятия обращаются к телематическим решениям. Однако до внедрения технологий автопаркам необходимо проделать большую организационную работу.
Планирование – это ключ к возврату инвестиций в сегменте транспортной телематики. Изучение преимуществ различных решений поможет предпринимателям прогнозировать потенциальные результаты и определять свои ожидания.
Как обеспечить позитивный ROI
Предпринимателям рекомендуется выполнить следующие действия:
Признать экономическую выгоду
Внедрение транспортной телематики сопряжено с затратами, но способствует сокращению расходов в других областях. Например, контроль потребления топлива, улучшение безопасности водителя и пассажиров, снижение затрат на страхование – все это сокращает время в пути или эффективно оптимизирует маршруты.
Формулировать цели
Для предпринимателей первостепенную роль имеет распределение приоритетных целей, которые помогут в достижении некоторых результатов. Содержание целей должно опираться на точные цифры и строгие временные рамки для их достижения.
Пересмотреть бизнес-модели
Появление новых телематических решений приводит к тому, что предприятия готовы проверять нестандартные бизнес-модели.
Например, лизинговые компании, используя подробные данные о транспортных средствах и потребностях клиентов, могут прийти к выводу о целесообразности выхода на рынок каршеринга.
Разделить затраты на транспортную телематику
Телематические решения приносят выгоду компаниям, клиентам, водителям и всем участникам рынка, взаимодействующими с автопарками. Руководство компаний и предприниматели могут разделить затраты на технологии между пользователями транспортных средств.
Корпорации проявляют особый интерес к автомобилям, оснащенным телематическими устройствами. По этой причине B2B автопарки целесообразно предлагать как сервис.
Технологии транспортной телематики не дешевы, но руководители автопарков считают расходы оправданными. Разумно сопоставить расходы с преимуществами, чтобы найти те решения, которые наилучшим образом подходят как для бизнеса, так и для клиентов.
Оригинал статьи: Is Telematics Ultimately Worth the Cost?
Назад