Как монетизировать внедрение телематики для автопарков | iot.ru Новости Интернета вещей
93.44 € 99.58

Как монетизировать внедрение телематики для автопарков

Создание парка транспортных средств – задача не из простых. Управление этим автопарком может стать более дорогой и сложной задачей. В цифровую эпоху предприятия обращаются к телематическим решениям. Однако до внедрения технологий автопаркам необходимо проделать большую организационную работу.

Планирование – это ключ к возврату инвестиций в сегменте транспортной телематики. Изучение преимуществ различных решений поможет предпринимателям прогнозировать потенциальные результаты и определять свои ожидания.

Как обеспечить позитивный ROI

Предпринимателям рекомендуется выполнить следующие действия:

Признать экономическую выгоду

Внедрение транспортной телематики сопряжено с затратами, но способствует сокращению расходов в других областях. Например, контроль потребления топлива, улучшение безопасности водителя и пассажиров, снижение затрат на страхование – все это сокращает время в пути или эффективно оптимизирует маршруты.

Формулировать цели

Для предпринимателей первостепенную роль имеет распределение приоритетных целей, которые помогут в достижении некоторых результатов. Содержание целей должно опираться на точные цифры и строгие временные рамки для их достижения.

Пересмотреть бизнес-модели

Появление новых телематических решений приводит к тому, что предприятия готовы проверять нестандартные бизнес-модели.

Например, лизинговые компании, используя подробные данные о транспортных средствах и потребностях клиентов, могут прийти к выводу о целесообразности выхода на рынок каршеринга.

Разделить затраты на транспортную телематику

Телематические решения приносят выгоду компаниям, клиентам, водителям и всем участникам рынка, взаимодействующими с автопарками. Руководство компаний и предприниматели могут разделить затраты на технологии между пользователями транспортных средств.

Корпорации проявляют особый интерес к автомобилям, оснащенным телематическими устройствами. По этой причине B2B автопарки целесообразно предлагать как сервис.

Технологии транспортной телематики не дешевы, но руководители автопарков считают расходы оправданными. Разумно сопоставить расходы с преимуществами, чтобы найти те решения, которые наилучшим образом подходят как для бизнеса, так и для клиентов.

Оригинал статьи: Is Telematics Ultimately Worth the Cost?

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений