«МегаФон» переводит свои HR-процессы на отечественное ПО от Nexign | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  «МегаФон» переводит свои HR-процессы на отечественное ПО от Nexign
60.88 € 63.05

«МегаФон» переводит свои HR-процессы на отечественное ПО от Nexign

Пресс-служба «МегаФона» сообщила о решении компании перевести свои HR-процессы на программное обеспечение Neon от отечественного разработчика Nexign, которое заменит софт SAP SuccessFactors и позволит оператору ежегодно экономить десятки миллионов рублей. ПО от Nexign, выросшее из внутреннего корпоративного портала для сотрудников, даст возможность «МегаФону» решать в единой системе HR‑задачи по адаптации, постановке целей и выплате бонусов. За три месяца на Neon полностью переведены корпоративный портал и система целеполагания, объединившие в цифровом пространстве порядка 30 тыс. сотрудников «МегаФона» и «дочек» компании. Завершение же полной миграции ключевых HR‑процессов на новую платформу намечено к концу этого года.

«В «МегаФоне» действует уникальная программа развития сотрудников и повышения их личной эффективности. Для реализации этих задач нам недостаточно стандартных IT‑решений, которые предлагают большинство разработчиков. Для нас важно, чтобы платформу можно было легко адаптировать, дополнять и расширять под каждый ключевой HR‑процесс, а также можно было настроить ее в сжатые сроки под новые задачи. Решение от Nexign позволит нам улучшить клиентский опыт всех своих сотрудников и будет работать примерно до 30% быстрее предыдущего. Кроме того, в дополнение к улучшенному функционалу мы получим и существенную экономию», – прокомментировал директор по корпоративному развитию и управлению персоналом «МегаФона» Роман Ермоленко.

В основу Neon легла микросервисная архитектура, благодаря которой каждый компонент платформы создается как отдельный IT‑продукт. Решение можно дополнять и адаптировать под задачи компании любых масштабов и отрасли. При этом система находится в закрытом контуре «МегаФона», а все данные хранятся в собственных дата-центрах оператора.

Ранее iot.ru писал о появившейся у абонентов «МегаФона» возможности добавлять домашних животных с умными ошейниками в семейную группу.

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений