64.15 € 68.47

2,8 миллиона домашних питомцев в Европе и Северной Америке получат устройства слежения

2,8 миллиона домашних питомцев в Европе и Северной Америке получат устройства слежения

Согласно отчёту аналитического агентства Berg Insight к концу 2015 года число домашних питомцев, носящих приборы слежения, в Европе и Северной Америке достигло 300 000. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) по установке подобных устройств на животных составляет 45 %. Таким образом, к 2021 году число с 300 000 должно вырасти до 2,8 миллионов. Сегодня на рынке слежения за домашними питомцами есть множество предложений – начиная с систем, основанных на УКВ, и предназначенных в основном для охотничьих собак, до GPS-трекеров, отслеживающих положение любимца для душевного спокойствия хозяина. На сегодняшний день размер и вес GPS-оборудования с модулем сотовой связи подходит для кошек и собак весом более 4 килограмм. Почти все гаджеты подобного рода имеют функции отслеживания перемещений животного в режиме реального времени и установки безопасных геозон (в случае выхода любимца за территорию такой зоны устройство уведомит об этом владельца). Многие приборы на рынке также оборудованы акселерометрами, собирающими уникальную информацию о поведении и здоровье питомца.

Количество производителей и поставщиков оборудования для слежения за животными растет с каждым днем. Потенциал развития рынка огромен, ведь сейчас в Европе и Северной Америке насчитывается 150 миллионов собак и 160 миллионов кошек. Около 32 процентов семей в Европе и 65 процентов в Северной Америке имеют по меньшей мере одного питомца.

Андре Мальм, старший аналитик Berg Insight: «Множество людей относятся к своим домашним животным, как к членам своей семьи, и готовы тратить деньги на своих любимцев и аксессуары для них».

Однако, добавляет аналитик, на данный момент остаются некоторые барьеры для роста рынка. К ним относятся такие характеристики продукта, как питание от батареек, вес и размер, а также цена и потребительское восприятие.

«Одним из основных препятствий роста остается низкий уровень осознанности в выборе продукта среди потенциальных покупателей. Устройства слежения за домашними животными – относительно новый продукт, которым занимаются множество небольших компаний с ограниченными бюджетами на маркетинг», – продолжает Мальм.

Тем не менее, уровень узнавания рынка и продуктов среди потребителей растёт – благодаря сарафанному радио и публикациям в ресурсах, посвященных питомцам.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений