/  Прогноз рынка систем indoor-позиционирования до 2020 года
64.15 € 68.47

Прогноз рынка систем indoor-позиционирования до 2020 года

Прогноз рынка систем indoor-позиционирования до 2020 года
По данным нового отчёта аналитического агентства ABI Research, вышедшего под названием «Indoor-позиционирование в розничном секторе: Где деньги?», суммарные доходы в области indoor-позиционирования смогут превысить отметку в 10 миллиардов долларов уже к 2020 году, при этом основными направлениями, которые обеспечат рост, будут BLE-маячки и реклама.
Патрик Коннолли (Patrick Connolly), ведущий аналитик ABI Research, отметил, что эта цифра будет достигнута за счет нескольких составляющих. Основную часть доходов обеспечат инфраструктура, регулярные платежи и аналитика. Агентство прогнозирует серьезный рост в направлениях магазинной/локальной рекламы и купонов/рекламных предложений. Уже сейчас это можно заметить по резкому увеличению во всем мире числа рекламных сетей на основе приближенности (проксимити-сетей).
По мнению Коннолли, BLE-маячки являются ведущей технологией в подавляющем большинстве размещаемых систем во всем мире. Существуют также гибридные системы на основе ультразвуковых сенсоров и сигналов Wi-Fi, к которым в ближайшее время добавятся технологии малых ячеек и LTE. Распространение гибридных систем вызвано недостаточностью систем на основе BLE-маячков в некоторых случаях.
Аналитик также добавил, что в ближайшее время ряд новых компаний анонсирует крупные проекты. Такие участники рынка как Facebook, Groupon и Google тоже вступят в схватку, что приведет к многократному росту интереса к системам indoor-позиционирования, в особенности среди малых и средних предприятий. Традиционные игроки, такие как поставщики точек доступа Wi-Fi и систем подсчета людей, начинают активно применять новые indoor-технологии. Интерес к отрасли проявляют и операторы мобильной связи. Хорошим примером может послужить южнокорейский оператор SK Telecom.
Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений