Сервис «цифрового дальнобойщика» запустят в России в 2021 году | iot.ru Новости Интернета вещей
91.78 € 98.03

Сервис «цифрового дальнобойщика» запустят в России в 2021 году

Сервис «цифрового дальнобойщика», который поможет отслеживать перемещение груза, контролировать установку прицепа, смену водителя, а также конечную разгрузку планируют запустить в России в 2021 году, сообщил ТАСС официальный представитель НТИ «Автонет». Сервис будет настроен на технологию беспрерывного движения прицепа со сменой водителей и тягачей. 

Такой метод поможет перевозить груз на 45% быстрее. Предполагается, что на первой миле тягачи забирают груз со склада отправителя по принципу «Яндекс.Такси». Далее груз перехватывает каждые 350 км новый водитель. После перевозки груза до точки передачи, водитель возвращается в исходный населенный пункт. 

«Технология „цифрового дальнобойщика“ позволит сократить время перевозки груза за счет снижения времени отдыха водителя на маршруте. То есть у него остается возможность отдохнуть после прохождения его отрезка маршрута, но в стоимость перевозки эти издержки уже не будут включены. В настоящий момент во всем мире почти 100% грузового транспорта являются подключенными к различным телематическим системам, которые позволяют передавать данные о каждом шаге грузовика. В целом это снизит не только время перевозки, но и рабочее время водителя, который сможет вернутся на базу и взять следующий заказ», — отметил представитель «Автонета».

По его словам, сейчас сервис проходит облачное тестирование и будет готов к внедрению в 2021 году. Технология также поможет заказчикам не только перевозить груз быстрее, но и сэкономить. «Основной фактор в снижении стоимости — найм водителей из регионов. Дальние перевозки начинаются в центральном регионе и уходят на периферию. Если водитель один, то его нужно нанять в Подмосковье, отсюда дефицит водителей и высокая зарплата. При челночной перевозке водители живут вдоль маршрута, и средняя зарплата снижается», — пояснил представитель «Автонета» 

Новый сервис будет работать только при постоянном грузовом потоке. «Это достигается за счет платформы „Автодата“, которая и будет собирать данные, обрабатывать их и формировать оптимальную загрузку, что и позволит снизить стоимость», — уточнил представитель «Автонета».

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений