Российский производитель выпустил микро-метку в двух RFID-диапазонах | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Российский производитель выпустил микро-метку в двух RFID-диапазонах
92.01 € 98.72

Российский производитель выпустил микро-метку в двух RFID-диапазонах

Российский разработчик и производитель RFID-меток Группа компаний «Силтэк» запустила в серийное производство миниатюрную корпусную RFID-метку S-Tag 3D Micro в двух модификациях диапазона – UHF и HF.  

Радиометки предназначены для решения задач по автоматизированному учёту и мониторингу работы технологического оборудования, оборотной тары, контейнеров, автотранспорта и других материальных активов на промышленных предприятиях, курьерских и логистических компаниях, инфраструктурных и складских объектах. Служит дополнительным фактором повышения дисциплины обходчиков оборудования. Стимулирует их физически подойти к объекту, произвести его идентификацию, провести необходимые манипуляции, предусмотренные сервисным протоколом. 

«Перед нашими инженерами стояла задача разработать унифицированный корпус для работы метки в двух диапазонах, - рассказывает Максим Селиванов, директор Департамента технологий сохранности ГК «Силтэк». – Была проанализирована задача, изучен мировой опыт и разработаны два типа антенны – в UHF и HF (NFC). Таким образом, заказчики могут выбрать любой подходящий диапазон для их индивидуальных задач и использовать либо терминалы сбора данных, либо – смартфоны с опцией NFC». 

S-Tag 3D Micro имеет квадратную форму 30*30 мм, высоту – всего 6,8 мм. Дальность считывания на металле – до 5 м (для UHF), до 0,5 м - для HF (NFC), на других материалах может быть меньше. Температура эксплуатации – от -60 до +85 °C. Крепёж осуществляется на один метиз. На верхнюю сторону корпуса может быть нанесено изображение логотипа, QR- или штрихкода, номера или другой информации по запросу.

«Данная метка успешно заняла долю рынка зарубежной продукции подобного формата. Текущие продажи, а это уже десятки тысяч штук, показывают, что метка надёжная и пользуется популярностью у заказчиков», - подытожил Максим Селиванов. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений