Упаковка чипсов предупредит покупателей о превышении дозы алкоголя | iot.ru Новости Интернета вещей
93.44 € 99.58

Упаковка чипсов предупредит покупателей о превышении дозы алкоголя

Американские потребители смогут получить скидку при поездке на такси Uber, если уровень алкоголя будет выше допустимых пределов. Для этого необходимо просто кликнуть своим NFC-смартфоном напротив упаковки начос Tostitos.

Пакет обнаруживает присутствие алкоголя в дыхании человека. Рулевое колесо, изображенное на упаковке, окрашивается в зеленый либо красный цвет, таким образом предупреждая о том, будет ли благоразумной идея самостоятельного управления автомобилем.

«В лимитированное количество упаковок интегрирован датчик, соединенный с микроконтроллером. Последний откалиброван под обнаружение небольших следов алкоголя в выдыхаемом воздухе. Светодиоды, образующие эмблему руля, обнаружив следы алкоголя, становятся красными. Затем на упаковке проявляется код от Uber и предупреждение Don’t drink and drive («Не садитесь за руль нетрезвым»)», - отмечается в пресс-релизе компании Frito-Lay – производителя чипсов Tostitos.

tostitos-smart-party-bag (1).jpg

Пользователи смогут ввести код при заказе через приложение или вызвать такси, просто поднеся NFC-смартфон к упаковке. Стоимость заказа при покупке большой упаковки Tostitos (ее назвали упаковка для «безопасной вечеринки», - прим. ред.) будет снижена на $10 благодаря сотрудничеству компании Uber и Mothers Against Drunk Driving (MADD; «Матери против пьяного вождения»).

Специальная упаковка «Безопасная вечеринка» была разработана в сотрудничестве с Goodby Silverstein & Partners и будет доступна для приобретения в США во время проведения Super Bowl (финал чемпионата национальной футбольной лиги), проводимого 5 февраля.

«Наша цель состоит в том, чтобы 25 тыс. автомобилей остались в гаражах грядущий воскресный вечер. Будете ли вы смотреть большую игру в доме у своих друзей или в местном баре, от безопасной поездки домой вас отделяет всего несколько касаний. Просто введя Tostitos UPC в мобильном приложении, болельщики по всей стране могут получить $10 на поездку в Uber», - добавляет Дженнифер Саенз (Jennifer Saenz), директор по маркетингу компании Frito-Lay.


Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений