«Аэрофлот» вступил в ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика»
«Аэрофлот» стал членом ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ). Вступление в ассоциацию позволит авиакомпании внести существенный вклад в трансформацию транспортного комплекса РФ.
Ассоциация ЦТЛ – это центр компетенций по одноименному ведомственному проекту Минтранса России. На ее базе планируется создавать и развивать единое мультимодальное цифровое транспортное и логистическое пространство на территории России. Это станет возможным за счет объединения и применения всех существующих, разрабатываемых цифровых сервисов и программного обеспечения российских компаний.
Уровень развития цифровых технологий в «Аэрофлоте» остается одним из самых высоких в мировой транспортной отрасли. Авиакомпания в течение нескольких лет сохраняет четвертое место в мире среди авиакомпаний по цифровизации в рейтинге консалтинговой компании Bain&Co. На практике это – более десятка реализованных бизнес-кейсов на базе современных цифровых технологий.
Авиакомпания реализовала сервис «Интернет на борту», систему Монитор руководителя», которая предоставляет сотрудникам «Аэрофлота» онлайн-доступ к более чем 500 показателям деятельности компании. Бортпроводники и пилоты получили планшеты с описанием текущих задач. Система управления ресурсами сократила среднее время обслуживания самолета между прилетом и вылетом. Система интеллектуальной поддержки эксплуатации воздушных судов повысила среднесуточный налет лайнеров «Аэрофлота». Автоматизация основных бизнес-процессов (от офисной работы до обслуживания пассажиров и самолетов) в авиакомпании достигла 100%. В планах – дальнейшие разработки в области искусственного интеллекта.
Ассоциация ЦТЛ – это центр компетенций по одноименному ведомственному проекту Минтранса России. На ее базе планируется создавать и развивать единое мультимодальное цифровое транспортное и логистическое пространство на территории России. Это станет возможным за счет объединения и применения всех существующих, разрабатываемых цифровых сервисов и программного обеспечения российских компаний.
Уровень развития цифровых технологий в «Аэрофлоте» остается одним из самых высоких в мировой транспортной отрасли. Авиакомпания в течение нескольких лет сохраняет четвертое место в мире среди авиакомпаний по цифровизации в рейтинге консалтинговой компании Bain&Co. На практике это – более десятка реализованных бизнес-кейсов на базе современных цифровых технологий.
Авиакомпания реализовала сервис «Интернет на борту», систему Монитор руководителя», которая предоставляет сотрудникам «Аэрофлота» онлайн-доступ к более чем 500 показателям деятельности компании. Бортпроводники и пилоты получили планшеты с описанием текущих задач. Система управления ресурсами сократила среднее время обслуживания самолета между прилетом и вылетом. Система интеллектуальной поддержки эксплуатации воздушных судов повысила среднесуточный налет лайнеров «Аэрофлота». Автоматизация основных бизнес-процессов (от офисной работы до обслуживания пассажиров и самолетов) в авиакомпании достигла 100%. В планах – дальнейшие разработки в области искусственного интеллекта.
Назад