​Ford, Audi и Ericsson развивают направление connected car | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  ​Ford, Audi и Ericsson развивают направление connected car
93.25 € 99.36

​Ford, Audi и Ericsson развивают направление connected car

В последнее время автопроизводители активно развивают дополнительные сервисы для своих пользователей, в том числе и мультимедийные. Так, Audi предлагает европейцам безроуминговый интернет 4G для путешествий по разным странам мира. Ford планирует привлечь внимание пользователей Android и iOS новыми интернет-функциями. Кроме того, AT&T и Ericsson разработали совместное решение по использованию автомобиля в качестве точки доступа для водителя и его пассажиров.

Компания Audi демонстрирует успехи в развитии «бортового» интернета. Автогигант оснастит встраиваемыми SIM-картами, подключенными к медиацентру, некоторые новые модели машин. Извлечь SIM-карты с целью использования в других устройствах практически не реально.

Главное преимущество такого решения – в предоставлении услуг виртуального мобильного оператора Cubic Telecom. Он предлагает тарифные планы мобильного 4G-интернета стоимостью от 8 до 14 евро в месяц.

Владельцу машины не придется подключать различные опции для экономии: Cubic Telecom в партнерстве с Audi предлагает путешествовать по странам Европы по домашним тарифам. Только вот раздача интернета от машины к пользовательским устройствам по Wi-Fi будет платной, что может в разы увеличить стоимость услуг Cubic Telecom.

AT&T также считает направления connected car и IoTна транспорте крайне перспективными. Именно поэтому североамериканский оператор заключает различные соглашения о сотрудничестве с автоконцернами, а также с производителями телеком-решений. Накануне стало известно о том, что Ericsson присоединился к программе AT&T по развитию «умных» технологий для транспортной отрасли.

Предполагается, что новое решение Ericsson позволит водителям и пассажирам использовать в салоне автомобиля Wi-Fi, который, в свою очередь, получает сигнал от мобильного интернета AT&T. Сейчас AT&T работает с девятью ведущими мировыми автопроизводителями. На третий квартал 2015 года компания имеет 5,8 млн подключенных автомобилей.

Ранее исследование Ericsson и AT&T Drive Studio, опубликованное в июле 2015 года, показало, что 78% респондентов готовы отложить покупку машины на один год, чтобы затем купить автомобиль предпочитаемого бренда, подключенный к интернету.

В то же время Ford анонсировал поддержку CarPlay и Android Auto во всех своих авто, начиная с 2017 года. Для водителей и пассажиров, это, безусловно, приятное известие. Так, CarPlay и Android Auto выводят на дисплей медиа-центра автомобиля необходимые для водителя функции, например, телефонную книгу, карты, сообщения, музыку и т.д.

Ford также планирует оснастить некоторые новые автономные автомобили радарным датчиком Ultra Puck. Устройство может сканировать дорожную ситуацию в радиусе 200 м, а его габариты позволяют прикрепить радар к зеркалу автомобиля.

Такой сенсор в режиме реального времени создает 3D-карту ландшафта, окружающего автомобиль. Благодаря ПО, разработанному Ford, датчик анализирует ситуации на дороге и либо оповещает водителя, либо с помощью автопилота выстраивает безопасный маршрут, выбирает оптимальную скорость и т.д.

Создатели устройства говорят, что у него практически нет конкурентов. Так, схожие автономные датчики использует Google. Они настолько громоздкие, что им необходимо выделить достаточно много пространства на крыше автомобиля, а Tesla в своих беспилотниках вообще не применяет подобных устройств. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений