Гендиректор «Аэронекст» насчитал в России около ста типов воздушных беспилотников
Как рассказал изданию «Газета.Ru» гендиректор ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев, на конец уходящего года в номенклатуре отечественных коммерческих и государственных разработчиков беспилотных воздушных судов (БВС) насчитывается порядка 100 разных типов устройств. Прежде всего, речь идет о широкой линейке мультироторных БВС, представленных как аппаратами для спортивных гонок, так и коммерческими беспилотниками для внесения агрохимикатов и аэрофотосъемки.
Далее собеседник издания вспомнил о БВС самолетного вида, которые предназначены для мониторинга объектов на различной дистанции, включая среднюю до 300 км и дальнюю в 1000 км. Для зреющего же сегмента аэрологистики производители предлагают беспилотники классического вертолетного вида.
Трудятся отечественные разработчики и над новым для авиации самолетно-мультироторным видом беспилотных машин. Разработки в этом направлении, по словам Глеба Бабинцева, в перспективе могут перерасти в аэротакси.
Говоря о будущем, руководитель ассоциации «Аэронекст» также замечает, что для почти всех сценариев достаточно 20-30 типов БВС. Это значит, что присутствующее сегодня на рынке многообразие, очевидно, сократится со ста до нескольких десятков.
Ранее iot.ru рассказывал о прогнозах экспертов «Аэронет», согласно которым отечественный рынок беспилотной авиации может достигнуть в 2030-ом 120 млрд ₽.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад