Интеллектуальное видеонаблюдение сделает дороги более безопасными | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Интеллектуальное видеонаблюдение сделает дороги более безопасными
92.26 € 99.71

Интеллектуальное видеонаблюдение сделает дороги более безопасными

Лукас Янг (Lucas Young), менеджер по развитию бизнеса транспортных решений Axis Communications в Северной Европе, приводит в пример автомобильные технологии, которые позволят передвигаться более эффективно.

Добавленная транспортная стоимость

В течение десятилетий автомобили были неотъемлемой частью любого домохозяйства. Поэтому их количество только в Европе выросло за десять лет на 33 млн. В 2016 году, по данным Евростата, статистического агентства Евросоюза, в регионе насчитывается теперь 277 млн автомобилей. Чем больше автомобилей в городе – тем длиннее протяженность заторов.

По данным Inrix, водители в Британии в 2017 году провели в пробках в среднем 31 час. При подсчете других показателей, таких, как прямые расходы, потраченное впустую топливо и косвенные последствия (более высокие цены на бытовые товары из-за несвоевременной доставки) убытки водителей оценивались в среднем в 2,4 тыс. фунтов стерлингов (или $3,1 тыс.).

Правительство Великобритании заявило, что инвестирует рекордные 23 млрд фунтов стерлингов в дорожные схемы. Главный экономист Inrix Грэм Куксон (Graham Cookson) призвал к внедрению инновационных подходов, чтобы справится со «добавленной стоимостью перегруженных дорог, отнимающей миллиарды из экономики».

Влияние человеческого фактора

Чем больше пробок – тем выше вероятность аварий, выяснили в Университете Лафборо в 2010 году. Существенное влияние заторы на дорогах оказывают на экологию и здоровье водителей. В долгосрочной перспективе дороги должны трансформироваться в «сети», в которых технологии искусственного интеллекта управляют беспилотным транспортом. Таким образом эффективность поездок возрастет, а количество заторов и их протяженность снизятся. В краткосрочной перспективе такой же эффект обеспечит применение другого типа искусственного интеллекта.

Более двадцати лет камеры, установленные на придорожных столбах, были неотъемлемой частью управления движением. Появление технологий сжатия видеотрафика, возможность присвоить каждой камере уникальный IP, повсеместный мониторинг транспортных сетей позволяют операторам в диспетчерских центрах просматривать записи, выявлять нарушения и т.д. Зачастую диспетчеры не в состоянии координировать незначительные инциденты, которые приводят к скоплению машин. Интеллектуальные транспортные средства самостоятельно решат эту проблему. А пока в арсенале современных технологий имеются технологии машинного обучения и аналитики.

Формирование шаблонов и создание прогнозов 

Операторам в диспетчерской очень трудно оценить, как плохо припаркованный автомобиль или дорожная авария на окраине могут привести к пробкам в центре города. Платформы интеллектуального видеонаблюдения и видеоаналитики хорошо зарекомендовали себя в создании моделей с негативными последствиями, таких как выявление антиобщественного или преступного поведения в публичных местах. В случае с дорожным движением видеоаналитика способна сканировать данные из различных транспортных сетей и в режиме реального времени улавливать инциденты на раннем этапе и минимизировать их удар на ранней стадии. 

На этом преимущества не заканчиваются. Благодаря активному мониторингу всей среды можно выявить новые данные о «горячих» точках и основных причинах создания заторов. К тому же, использование платформ поможет снизить риск пустых трат на создание и модернизацию центров управления.

Необходимость инноваций на дорогах

По данным Всемирной организации здравоохранения, более 1,2 млн человек во всем мире погибают ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) и еще 20-50 млн получают травмы. 

tabl3.png

Интеллектуальный видеомониторинг трафика может оказать положительное влияние на представленные данные. По большей части инфраструктура уже создана. В последнее время много говорится об умном городе как о каком-то отдаленном будущем. Благодаря расширению инструментов, которые уже есть в арсенале городов, решения видеоаналитики на начальном этапе и незначительные обновления устройств позволят минимизировать протяженность заторов, а вследствие сократить объемы загрязнения воздуха и спасти тысячи жизней. 

автор: Лукас Янг (Lucas Young), менеджер по развитию бизнеса транспортных решений Axis Communications в Северной Европе

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений