Как на CES 2017 продвигали Интернет вещей: обзор выставки | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Как на CES 2017 продвигали Интернет вещей: обзор выставки
108.0 € 113.0

Как на CES 2017 продвигали Интернет вещей: обзор выставки

На выставке CES в январе 2016 года посетители увидели множество новинок, преимущественно, из потребительского сегмента домашней и портативной потребительской техники. Например, шлем виртуальной реальности Oculus Rift, гибкий дисплей и кнопку для умного дома SmartThinQ Hub от LG, платформу SmartThings для подключенного дома и линию умной одежды для офиса и спорта Samsung. Выставка CES этого года, скорее всего, запомнится посетителям и экспертам технологиями для самоуправляемых и подключенных автомобилей.


Электромобиль Faraday Future составит конкуренцию Tesla

Компания Faraday Future, представившая на прошлогодней CES первый концепт-кар, в этом году удивила зрителей первым серийным электрокаром с автопилотом FF 91. Один из основных инвесторов Faraday Future - Цзя Юэтин (Jia Yueting), глава компании LeEco.

В FF 91 предусмотрена система раздачи Wi-Fi через мобильное соединение, установлены технологии распознавания лиц, позволяющие управлять машиной без ключа. Автомобиль оснащен датчиками, радарами и лидарами для сканирования дорожной ситуации. Они составляют основу системы автопилотирования. FF 91 имеет запас хода в 600 км от одной подзарядки аккумулятора. Машина разгоняется за 2,39 сек. до 60 миль в час (97 км/час),

FF 91 поступит в продажу ориентировочно в 2018 году. Первым покупателям предлагается внести на депозит компании $5 тыс. при этом о полной стоимости машины не сообщается, что не остановило 64 тыс. человек сделать предзаказ. Таким образом, Faraday Future уже привлекла $320 млн.

FF_91_Exterior_1_5a0097f5-860d-404e-ba2f-fd5cc318765d.jpg

Источник фото: ff.com/en/media

Концепт-кар Concept-i от Toyota – самый зрелищный

Toyota представила футуристичный концепт-кар автомобиля с автопилотом. Виртуальный агент Yui объединил системы автопилота и искусственного интеллекта. Yui распознает водителя, изучает предпочтения по освещенности и температуре воздуха в салоне. Агент способен создавать и следовать самыми популярными маршрутами пользователя. По тембру голоса и мимике система распознает эмоции пассажиров, следит за их самочувствием. Yui способен взять на себя управление автомобилем, оповестив других участников дорожного движения об этом световыми индикаторами. На заднем стекле машины выводятся различные сообщения, которые через смартфон посылает машине пользователь.

toyota1.jpg


BMW представила 5-Series с системой автопилота

Разработчики BMW сообщили, что автопилот задействует электронных ассистентов водителя, которые уже применяются в серийных моделях 5-Series. Для распознания дорожной обстановки прототип оснащен лазерными радарами и специальными датчиками. Предусмотрена и система автоматической парковки с помощью цифрового ключа и смартфона.

В планах BMW, Mobileye и Intel – создание «масштабируемой архитектуры» для автономного вождения, элементы которой могут быть адаптированы и использованы другими компаниями и автозаводами, работающими в сфере автономного вождения. Компании планируют совместно разработать новые технологии для автомобильной промышленности, чтобы к 2021 году выпустить первые серийные модели самоуправляемых автомобилей

BMW в партнерстве с Intel и Mobileye планирует начать тестирование самоуправляемых автомобилей во втором полугодии 2017 года. На дороги выйдет 40 первых образцов таких машин.

BMW-5series-sedan-imagesandvideos-1920x1200-05.jpg

Источник фото: bmw.com/com/en/newvehicles/5series/sedan/2016/showroom/gallery.html

В LeEco рассказали о дизайне концепт-кара LeSee Pro

Приборная панель LeSee Pro состоит из сенсорного экрана. Машину планируют оборудовать электрическим двигателем и системой автопилотирования. Стоимость машины в зависимости от комплектации составит от $150 до $200 тыс. К сожалению, основатель LeEco Цзя Юэтин (Jia Yueting) на презентации был не многословен и рассказывал в основном о дизайне LeSee Pro.

Adaptive_Control_2_1440.jpg

Источник фото: lesee.leeco.com/en/

Panasonic представила салон самоуправляемых автомобилей

Компания Panasonic представила свои разработки салона самоуправляемого автомобиля. В салоне нет места для водителя: все кресла пассажирские. Каждому из четырех пассажиров предоставлен настольный сенсорный дисплей с разрешением 4K. Дисплеи подвижные, поэтому пассажиры могут объединить их в один большой экран.

В салоне предусмотрены поворотные кольца, с помощью которых можно управлять такими параметрами, как климат, звук и т.д. Технологии распознавания лиц позволяют владельцу транспорта и его доверенным лицам задавать и корректировать маршруты.

PKM17104__0851_s.jpg

Audi и NVIDIA объявили о намерении выпустить к 2020 году автомобили с искусственным интеллектом

В автомобилях Audi Q7 планируется использовать бортовой суперкомпьютер Drive PX 2 от NVIDIA. Drive PX 2 способен производить до 24 трлн операций глубокого обучения в секунду. Таким образом, автомобиль изучает дорожную остановку, возможные препятствия, минимизирует воздействия человеческого фактора, чтобы сделать движение максимально безопасным. 

CoPilot.jpg

Источник фото: blogs.nvidia.com/blog/2017/01/09/ces-2017-ai-worlds-largest-technology-show/

NVIDIA показала также прототип собственного самоуправляемого автомобиля под кодовым названием BB8. Ранее стало известно, что BB8 наблюдал за поведением автовладельцев на дорогах. Нейросеть обучала автомобиль вождению на тренировочной площадке. Разработчики обметили, что машина самостоятельно справилась с вождением в ночное время суток и дождливую погоду. BB8, как и Audi Q7, оснащен Drive PX 2.     

Суперкомпьютер Drive PX 2 способен обрабатывать поток данных с двенадцати камер, лидара, радаров и прочих датчиков. Drive PX 2 был представлен на прошлогодней CES.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений