Количество абонентов телематических сервисов к 2021 году составит 170 млн | iot.ru Новости Интернета вещей
94.32 € 100.2

Количество абонентов телематических сервисов к 2021 году составит 170 млн

Согласно новому отчету Berg Insight, количество абонентов услуг телематики с использованием встроенных автомобильных OEM-систем (предустановленных на заводе) будет расти ежегодно в среднем на 36,4% (CAGR) и достигнет 170,2 млн в конце 2021 года. Это в 6,5 раз больше, чем по итогам 2015 года (26,5 млн). Аналитики консалтинговой компании также прогнозируют, что поставки встроенных автомобильных телематических систем во всем мире вырастут с 13,8 млн единиц по итогам 2015 года до 52,8 млн единиц в 2021 году.

Среднегодовые темпы прироста составят 25,1%. Драйверами роста станет внедрение в 2018 году системы eCall в странах Европейского Союза и в 2017 году ЭРА-ГЛОНАСС в Евразийском Союзе.

Автопроизводители и владельцы автомобилей начинают осознавать преимущества подключения машин к телематическим сервисам. Например, Tesla внедрила в свои машины большие сенсорные панели с различными индикаторами. Volvo и Bentley запустили интересные услуги для премиум-сегмента.

Так, владельцам автомобилей Volvo в Сан-Франциско в качестве эксперимента стал доступен сервис Volvo On Call. Владельцы XC90 и S90 могут скачать на смартфон мобильное приложение для определения консьерж-услуг поблизости. Авторизированный Volvo поставщик услуг с помощью временного электронного ключа, доступного в конкретный промежуток времени и в конкретном месте, сможет открыть багажник и салон машины, чтобы, например, произвести чистку, заправить бак, произвести дилерское обслуживание и т.д. После обслуживания замки машины будут автоматически заблокированы. 

источник фото: Shevel Artur / Shutterstock.com
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений