Компания МТС зафиксировала рост спроса на телематические решения на 30%
Каждая вторая российская компания сегодня использует услуги на основе мобильного интернета и другие дополнительные телеком-сервисы для улучшения своих бизнес-процессов – сокращения текущих затрат или повышения продаж.
Так, телематические услуги, включая мониторинг автотранспорта и сотрудников чаще всего нужны транспортным и логистическим компаниям, а также предприятиям оптовой и розничной торговли.
Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами (или M2M-решений) в первом квартале 2016 года выросла в 1,3 раза. Доля М2М-трафика в общем интернет-трафике корпоративных клиентов на конец 1 квартала 2016 года в годовом исчислении выросла на треть – до 21% с 16%.
За год доля интернет-трафика, приходящегося на мессенджеры, выросла почти вдвое – до 12% с 7% (рис. 2), в том числе, за счет того, что менеджеры среднего звена и предприниматели стали все активнее использовать в деловом общении такие инструменты как WhatsApp,Telegram,SkypeиPeriscope, из социальных сетей - Facebook, «ВКонтакте» и LinkedIn.
Средний уровень потребления мобильного интернета на одного пользователя в месяц в 1 квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличился более чем в полтора раза.
Назад