/  Латинская Америка пересела на спутник
63.87 € 68.69

Латинская Америка пересела на спутник

Латинская Америка пересела на спутник
Латиноамериканский рынок видеопередачи и медиасервисов получил мощный заряд для дальнейшего роста в связи состоявшимся на днях запуском ракеты Ariane 5, которая вывела на орбиту спутники крупнейших операторов, Eutelsat и Intelsat, предназначенные для обеспечения покрытия в данном регионе.

Стартовав с космодрома во Французской Гвиане 20 августа, ракета, принадлежащая Arianespace, транспортировала в космос спутники Eutelsat 8 West B и Intelsat 34. В течение нескольких дней на Eutelsat 8 West B будут проверять работу двигателя, а также осуществлять полное развертывание батарей и солнечных антенн, после чего спутник будет транспортирован на рабочую позицию, где начнет предоставлять коммерческие сервисы начиная с октября 2015 года.

Аппарат Eutelsat 8 West B, массой 5782 кг, будет обеспечивать жителей Ближнего Востока и Северной Африки телевидением качества HD и Ultra HD. Также работа аппарата позволит оказывать телекоммуникационные услуги жителям Африки и районов Южной Америки. Расчетный срок службы космического аппарата - 15 лет. Он оснащен 40 физическими транспондерами Ku диапазона, а также 10 транспондерами C диапазона.

Intelsat 34, работающий как с C, так и в Ku-диапазоне, уже законтрактован такими крупнейшими медиа компаниями как Fox Sports и HBOLA. Этот спутник помещен на позицию 304,5 градусов восточной долготы. Аппарат, массой 3300 кг, будет предоставлять мультимедийные услуги для жителей Латинской Америки. Расчетный срок службы составляет также 15 лет.

Заменив Intelsat 805 и Galaxy 11, он окажет серьезное влияние на развитие, в частности, бразильского рынка DTH-услуг: им будет пользоваться для оказания платных ТВ-сервисов компания GVT, недавно приобретенная Telefónica (Vivo). Предполагается, что транспондеры Ku-диапазона этого спутника будут задействованы для развития скоростного спутникового интернет-доступа в Северной Атлантике и морской мобильной связи.

Помимо этого, Intelsat запланировала в первом квартале 2016 года вывести на орбиту еще два спутника: Intelsat EpicNG и Intelsat 29e. Что касается Intelsat 34, то он обеспечит стопроцентное покрытие Латинской Америки уже к четвертому кварталу 2016 года, спустя год после запуска.

Напомним, что латиноамериканский рынок платного ТВ остаётся одним из наиболее привлекательных среди других региональных рынков, поскольку потенциальная аудитория таких сервисов здесь всё еще велика, а проникновение услуг платного ТВ в большинстве стран не превышает 40-50%. Как и в России, за счет возможности обеспечить покрытие в любом районе и относительной дешевизны подписки в Латинской Америке наибольшей популярностью пользуются спутниковые платформы.

На латиноамериканском рынке платного ТВ развивают свой бизнес международные игроки, прежде всего американская спутниковая компания DirecTV, а также европейская Telefónica. Причем латиноамериканские подразделения показывают темпы прироста зачастую выше, чем на домашнем рынке.

Несмотря на замедление экономического роста, количество подключенных к цифровому ТВ-домохозяйств в Латинской Америке удвоится к 2020 году. По оценкам Digital TV Research, всего их будет около 152 млн через пять лет; проникновение цифрового ТВ вырастет с 17,9% в 2010 году до 93,6% в течение периода этого прогноза. За шесть лет между 2014 и 2020 годом абонентами спутниковых платформ в Латинской Америке станут дополнительно 10 млн домохозяйств.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений