«Марвел-Логистика» задействовала беспилотные электрические грузовики Evocargo для перевозки товаров | iot.ru Новости Интернета вещей
92.51 € 98.91

«Марвел-Логистика» задействовала беспилотные электрические грузовики Evocargo для перевозки товаров

Компания «Марвел-Логистика» сообщила о начале использования беспилотных электрических грузовиков EVO.1 от российской компании Evocargo. Машины перевозят товары между удаленными складскими терминалами в подмосковной деревне Валищево.

Беспилотники готовы доставлять в пункт назначения шесть европаллет общим весом до 2 тонн. Имеется возможность при помощи полуприцепа увеличить грузоподъемность до 3 тонн. При скорости до 25 км/ч максимальная дальность хода авто на одном заряде аккумуляторной батареи составляет до 200 км. На зарядку аккумулятора от бытовой розетки уходит 6 часов, а в режиме быстрой зарядки достаточно 40 минут. Чтобы увеличить запас хода, предусмотрена возможность заправки водородом.

Для беспилотного вождения EVO.1 снабжен сенсорами, видеокамерами и 3D-стереокамерами, а также парктрониками, спутниковой системой навигации и программным обеспечением собственной разработки Evocargo.

«Безопасность работы EVO.1 обеспечивается дублирующей пневматической системой торможения, обзором в 360° вокруг платформы, системой автоматической диагностики и удаленной системой остановки. Платформа может экстренно останавливаться как автоматически, так и удаленным оператором. EVO.1 различает и интерпретирует дорожные знаки, разметку, бордюры и другие объекты дорожной инфраструктуры и объекты на территории работы (дома, столбы и т. д.). Все события в процессе движения в режиме онлайн передаются для анализа и контроля в диспетчерский пункт», – прокомментировали в пресс-службе «Марвел-Дистрибуции».

В компании также отметили, что на внедрение и пусконаладку беспилотной платформы с автономностью в 100% ушло две недели. К преимуществам использования беспилотного вида грузовиков компания причисляет готовность авто работать в режиме 24/7, снижение связанных с человеческим фактором рисков и экономию на топливе и персонале, ведь вместо пяти водителей в смену достаточно одного удаленного диспетчера.

Ранее iot.ru рассказывал о начавшихся в Санкт-Петербурге испытаниях беспилотного грузовика НПО «СтарЛайн».

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.


Источник изображения: «Марвел-Дистрибуция»
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений