/  Omnicomm Profi 2.0 будет передавать данные и по Wi-Fi
63.30 € 67.21

Omnicomm Profi 2.0 будет передавать данные и по Wi-Fi

Omnicomm Profi 2.0 будет передавать данные и по Wi-Fi

Компания Omnicomm (Омникомм) — российский производитель систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на базе ГЛОНАСС/GPS, расширил линейку новым навигационным терминалом с возможностью передачи данных по сетям Wi-Fi — Omnicomm Profi 2.0 Wi-Fi.

Ранее в продуктовой линейке Omnicomm был представлен терминал, передающий информацию посредством Wi-Fi сетей. Но новый навигационный терминал выгодно отличается от предшественника — появилась встроенная батарея и поддержка CAN-шины, увеличено количество универсальных входов с 1 до 6 и количество событий в архиве до 150 000, а также реализованы другие возможности оборудования, позволяющие встать ему в один ряд с самыми многофункциональными терминалами на рынке.

Терминал Omnicomm Profi 2.0 Wi-Fi предназначен для работы в условиях отсутствия покрытия GSM-сетей и обеспечивает накопление и хранение телематических данных в собственной энергонезависимой памяти с последующей передачей их в облачный сервис Omnicomm Online или на сервер корпоративной системы мониторинга по средством Wi-Fi сетей. Устройство предназначено для работы в условиях высокой вибрации, запыленности, а также перепада температур от -40C до +85C, имеет защищенный корпус и усиленную конструкцию.

Терминал ориентирован, в первую очередь, на транспорт и технику добывающих компаний, работающих на отдаленных площадках, в условиях Крайнего Севера и в отсутствии покрытия сетями сотовой связи.

Комментируя выход нового продукта, заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов отметил, что появление нового терминала является ответом на спрос со стороны российских и зарубежных компаний топливно-энергетического и добывающего комплекса. «ТЭК и горнодобывающие компании постоянно находятся в фокусе нашего внимания. Они используют транспорт и тяжелую технику, потребляющую огромный объем ГСМ и работающую в сложных условиях, а значит, нуждаются в защищенных системах контроля расхода топлива и мониторинга и, в частности, в терминалах, имеющих возможность работать без покрытия сотовой связи — например, в шахтах или на отдаленных площадках. Спрос на такие системы в последнее время растет», — добавил он.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений