/  ​Транспортная логистика лидирует по количеству использования M2M-устройств
64.15 € 68.47

​Транспортная логистика лидирует по количеству использования M2M-устройств

​Транспортная логистика лидирует по количеству использования M2M-устройств

Государственные проекты в сфере транспортной телематики, необходимость предприятий в минимизации расходов стали основными драйверами развития отрасли M2M в России по итогам 2015 года. Тенденция к росту рынка продолжится в среднесрочной перспективе, сообщается в обзоре Nag.ru (/go/text/28621/).

На рынке M2M-решений в 2015 году лидировали компании «большой четверки», которые по итогам отчетного периода заняли совокупно 97,8% рынка. На рынке лидировали МТС (49,9%), «ВымпелКом» (24,5%), «МегаФон» (17,4%) и Tele2 (6%).

Указаны доли рынка по количеству SIM-карт, используемых для передачи M2M-данных по итогам 2015 года. Источник: yamobi.ru, 2016

На сферу транспортной логистики (почтовая доставка, грузоперевозки и т.д.) пришлось до 40% от всех телематических SIM-карт. Также активно такие карты использовались в финансовой сфере (21%), в промышленности и энергетике (17%) и сфере безопасности (14%).

Источник: yamobi.ru, 2016

Что касается уральского рынка, то набольшее число M2M-устройств было зарегистрировано в сетях операторов Свердловской и Челябинской областей. Для региона характерна преобладание M2M-решений в сферах промышленности и энергетики. Активным спросом стали пользоваться и решения для нефтедобывающих и газодобывающих предприятий ЯНАО и ХМАО.

Данные предоставлены на декабрь 2015 года. Источник: yamobi.ru, 2016

«Мы видим, что сегодня все больше компаний используют современные М2М-технологии. Проникновение «интернета вещей» стремительно растет. По итогам третьего квартала 2015 года объем передачи данных между устройствами в сети МТС на Урале вырос более чем вдвое в годовом исчислении. На текущий момент более трети корпоративных клиентов МТС на Урале активно пользуется телематическими сервисами», - отмечает Александр Белимов, директор по бизнес-рынку МТС на Урале.

«Сейчас доля М2М в сплите продаж составляет от 15 до 20% в зависимости от региона. Мы видим рост рынка по уральскому макрорегиону в этом году на 10%», - рассказывает Светлана Рычкова, менеджер по внешним коммуникациям макрорегиона «Урал» оператора Tele2.

«Сервисы М2М демонстрируют стабильный рост и востребованность среди корпоративных клиентов. Если сравнивать годовые показатели третьего квартала 2015 года с показателями в 2014 году на Урале, то можно отметить, рост количества М2М-устройств на 61%, выручки - на 60%», - приводит данные Наталья Селёва, старший специалист по внешним коммуникациям оператора «Билайн» на Урале.


Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений