Vodafone подключит водителей и пассажиров Ford к 4G | iot.ru Новости Интернета вещей
91.98 € 100.2

Vodafone подключит водителей и пассажиров Ford к 4G

Автомобилестроительная компания Ford начала сотрудничество с одним из крупнейших сотовых операторов Vodafone. Партнерство нацелено на подключение машин Ford к сети 4G LTE. Подключение осуществляется в европейском регионе с помощью нового встроенного модема FordPass Connect и точки доступа Wi-Fi. Это позволит пассажирам пользоваться интернетом в пути.

В комплекте с FordPass Connect предоставляется одноименное мобильное приложение. Мобильный сервис позволит водителям удаленно управлять дверным замком машины

из любой точки земного шара; проверять информацию о количестве топлива и уровне масла, давлении в шинах, сроке службы аккумулятора, показателях одометра, а также посылать звуковое уведомление об изменении местоположения автомобиля на карте.

Функция LiveTraffic будет предлагать водителям обновления в режиме реального времени, чтобы те заранее смогли объехать заторы и пробки.

Ford сделал заявление о намерении внедрения своей технологии на прошедшем Mobile World Congress.

Компания будет использовать глобальные SIM - карты, обеспечивающие единую тарификацию в любой стране мира и Io -платформу оператора Vodafone, чтобы обеспечить повышенную надежность, безопасность, диагностические и информационно-развлекательных услуги автомобилей Ford по всей Европе и в соответствии с соблюдением самых последних строгих правил ЕС. Эксперты полагают, что речь также идет об eCall.

Напомним, что ранее компания Ford сообщила о поставках на рынок модульного устройства SmartLink, которое призвано обеспечить новый функционал для автомобилей. Оборудование позволяет оснастить машину такими сервисами, как дистанционный запуск двигателя, оповещение о событиях в системе безопасности, Wi-Fi в салоне для пассажиров и водителей (для передачи данных используется беспроводное 3G/4G-соединение), определение местоположения автомобиля и некоторыми иными.

Вероятно всего, устройство Ford будет задействовано и для работы eCall. ECall –трансъевропейская система экстренного вызова, которая позволяет автоматически, а также вручную, «звонить» с бортового устройства автомобиля в случае аварий в экстренные службы. При звонке автоматически передаются координаты ДТП, степень урона, который получил автомобиль с бортовым терминалом eCall.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений