Выставка Connected Car Expo 2014: безопасность данных, качество штатной GPS навигации и мультимедиа не устраивает многих владельцев | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Выставка Connected Car Expo 2014: безопасность данных, качество штатной GPS навигации и мультимедиа не устраивает многих владельцев
92.13 € 98.71

Выставка Connected Car Expo 2014: безопасность данных, качество штатной GPS навигации и мультимедиа не устраивает многих владельцев

На проходившей с 18 по 20 ноября в Лос-Анджелесе выставке Connected Car Expo основное внимание посетителей было приковано к GPS-технологиям, сенсорам и передаче данных. Кроме этого, многих волновали вопросы, связанные с конфиденциальностью, системами защиты и безопасности и пользовательскими интерфейсами. При этом можно было наблюдать взаимозаменяемость таких терминов как «подключенный автомобиль» и «автономный автомобиль».

img

Если говорить о GPS навигации, для многих пользователей подобные системы, равно как и мультимедиа, относятся к функциям «более низкого качества». При этом, они отмечают, что другие автомобильные функции становятся лучше, в то время как навигация и мультимедиа – хуже. Вероятно, пользователи связывают качество с удобством использования, которое находится на низком уровне из-за сложности самих систем. А ведь многих пользователей не интересуют такие функции как отслеживание положения глаз, тактильные сенсорные экраны, управление жестами и лазерные фары.

Другая проблема – взлом автомобильной системы управления. В ходе обсуждения выяснилось, что сделать это можно при помощи модуля, устанавливаемого в автомобиль страховой компанией и подключаемого к OBDII-порту (к примеру, Zubie). Несмотря на то, что у разных автомобилей имеется разная степень защиты от внешних атак, ни один автомобиль не может быть полностью защищен от взлома, если он связан с внешним миром.

На выставке также обсуждалось то, каким может быть будущее автономных подключенных автомобилей. Производители рассчитывают на то, что уже к 2024 году беспилотные автомобили станут привычным видом транспорта, однако, эти сроки могут быть серьезно смещены, если будут иметь место крупные аварии, проблемы с надежностью и конфиденциальностью. Если же такие автомобили начнут пользоваться успехом, то рынок могут завоевать компании, занимающиеся разработкой высоких технологий, при этом рентабельность OEM-производителей резко сократится.

Многие из нас воспринимают автономные автомобили как управляемые полностью без участия водителя. Однако, это далеко от той реальности, которую мы увидим в обозримом будущем; водителю придется быть включенным в процесс и брать управление на себя при необходимости. Хотя мечта о том, что по дороге на работу можно будет и вздремнуть, не такая уж и плохая.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений