Эксперт АО «ГЛОНАСС» рассказал об инновационных разработках для онлайн-отслеживания грузов
В Москве прошел круглый стол «Информационные технологии для железнодорожных грузоперевозок», организованный издательским домом «Гудок». Участие в мероприятии приняли руководители и сотрудники профильных подразделений ОАО «РЖД», транспортных и логистических компаний, эксперты в области информационно-навигационных технологий.
Участники круглого стола обсудили вопросы развития цифровых технологий в сфере железнодорожных и мультимодальных грузоперевозок, а также перспективы создания единого информационного пространства для повышения эффективности управления цепями поставок. Особое внимание было уделено ИТ-разработкам, позволяющим оптимизировать работу операторских и логистических компаний.
Артем Климовский, коммерческий директор АО «ГЛОНАСС», выступил с экспертным мнением по теме «Инновационные разработки для отслеживания груза в режиме реального времени». Он рассказал о применении электронных запорно-пломбировочных устройств для сохранности груза и увеличения скорости доставки.
Артем Климовский отметил, что благодаря использованию системы отслеживания грузоперевозок АО «ГЛОНАСС», созданной в соответствии с Указом Президента РФ от 1 января 2016 года, был обеспечен контроль за перевозками санкционных грузов из Украины в Республику Казахстан и Киргизскую Республику через территорию нашей страны более 2300 автомобилями, 1600 железнодорожными вагонами, на которые было наложено около 6800 электронных навигационных пломб. Указанная система контроля является составной частью ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и соответствует требованиям по защите информации, предъявляемым к государственным информационным системам.
Сейчас АО «ГЛОНАСС» существенно расширило функциональные возможности и области применения системы. Она может использоваться как для отслеживания движения груза и его целостности, так и для мониторинга температурных условий транспортировки. Кроме того, на межгосударственном уровне обсуждается возможность применения этих технологий для транзитных перевозок внутри международных транспортных коридоров.
Назад