«Инносети» разработали для страховых компаний решение по автоматическому урегулированию претензий
«Инносети» сообщили о разработанном для страховых компаний решении по автоматическому урегулированию претензий. Робот, который к этому дню внедрен на платформе «Цунами», являющейся флагманским проектом компании, направил за два месяца промышленной эксплуатации порядка 4,7 тыс. автоматических запросов на реквизиты и оплатил 1,5 тыс. заявок на убытки, что около 18% от обработанных претензий. Среднее время рассмотрения роботом претензии от регистрации до оформления на выплату составило 3 минуты.
«Сейчас робот реализует автоматическое принятие только положительных решений по претензиям с типом страхования «сроки». В дальнейшем «Инносети» планируют расширить работу робота также на тип страхования «грузы». Автоматизация процессов урегулирования остается актуальной задачей страховщиков, в то время как внедрение робота позволит высвободить время сотрудников, сократить расходы на рассмотрение претензий, а заявителям – оперативно получить полагающиеся им выплаты», – рассказал гендиректор компании «Инносети» Артем Ефимов на онлайн-пресс-конференции по запуску робота, которую посетило порядка 80 представителей из 15 страховых компаний.
Как отметили в пресс-службе компании «Инносети», несколько игроков уже решили присоединиться к проекту на платформе «Цунами», а отдельный интерес у участников мероприятия вызвала функциональность робота по автоматическому запросу реквизитов. Всё потому, что у большинства страховщиков запрос реквизитов через колл-центр или отдел урегулирования выполняют живые люди, из-за чего существенно увеличиваются как сроки рассмотрения претензий, так и связанные с человеческим фактором риски.
Ранее iot.ru писал о страховой компании ВСК специалисты, которой подсчитали, в какую сумму может вылиться ОСАГО для робокурьеров.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад