Octo объявила о партнерстве с Claims Corporation в сфере страховой телематики
![Octo объявила о партнерстве с Claims Corporation в сфере страховой телематики Octo объявила о партнерстве с Claims Corporation в сфере страховой телематики](/upload/resize_cache/iblock/9e9/860_490_1/9e945a63fa0df2bb175f1c83fcac9c4a.jpg)
Octo Telematics объявила о партнерстве c Claims Corporation Network (CCN), европейским сторонним администратором и поставщиком решений для управления претензиями. Партнерство позволит Octo улучшить работу с претензиями и рисками в продуктах по анализу данных и телематических услуг.
Решения CCN поддерживают страховые компании для управления и смягчения требований застрахованных субъектов, позволяют снижать общую стоимость претензий, упрощают взаимодействие по трансграничным претензиям за пределами Европейского Союза для страховых компаний, брокеров и владельцев автопарков.
Интеграция телематических услуг от Octo вместе с опытом CCN позволит создать полное сквозное решение, что в итоге может привести к сокращению общей стоимости требований, снизить риск мошенничества, повысить уровень обслуживания клиентов.
Octo помогла более 90 партнерам по отрасли с внедрением телематики. В результате эти страховые компании получили значительные преимущества для управления услугами и урегулирования убытков. Возможность сделать первое уведомление об утрате (FNOL; является основой урегулирования убытков, позволяет расследовать причины происшествий, часто при этом страховые компании привлекают психологов) обеспечивает преимущества для страховщика и страхователя.
Вместе с судебной реконструкцией катастрофы и решениями для управления претензиями, страховщики получают выгоду, сокращая время рассмотрения претензий и производя расчеты на 50% быстрее.
CCN действует во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Соглашение с Octo Telematics будет введено в действие во всех регионах.
![](/bitrix/templates/m2m/images/telegram.png)
Назад