Octo объявила о партнерстве с Claims Corporation в сфере страховой телематики | iot.ru Новости Интернета вещей
94.32 € 100.2

Octo объявила о партнерстве с Claims Corporation в сфере страховой телематики

Octo Telematics объявила о партнерстве c Claims Corporation Network (CCN), европейским сторонним администратором и поставщиком решений для управления претензиями. Партнерство позволит Octo улучшить работу с претензиями и рисками в продуктах по анализу данных и телематических услуг.  

Решения CCN поддерживают страховые компании для управления и смягчения требований застрахованных субъектов, позволяют снижать общую стоимость претензий, упрощают взаимодействие по трансграничным претензиям за пределами Европейского Союза для страховых компаний, брокеров и владельцев автопарков.

Интеграция телематических услуг от Octo вместе с опытом CCN позволит создать полное сквозное решение, что в итоге может привести к сокращению общей стоимости требований, снизить риск мошенничества, повысить уровень обслуживания клиентов.

Octo помогла более 90 партнерам по отрасли с внедрением телематики. В результате эти страховые компании получили значительные преимущества для управления услугами и урегулирования убытков. Возможность сделать первое уведомление об утрате (FNOL; является основой урегулирования убытков, позволяет расследовать причины происшествий, часто при этом страховые компании привлекают психологов) обеспечивает преимущества для страховщика и страхователя.

Вместе с судебной реконструкцией катастрофы и решениями для управления претензиями, страховщики получают выгоду, сокращая время рассмотрения претензий и производя расчеты на 50% быстрее.  

CCN действует во всех странах Европейского Союза и за его пределами. Соглашение с Octo Telematics будет введено в действие во всех регионах. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений