«Ростелеком» внедрил отечественную платформу Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов
По сообщению «Ростелекома», общий центр обслуживания (ОЦО) компании внедрил вместо иностранной платформы UIPath российскую систему Sherpa RPA от «Шерпа Роботикс» для роботизации бизнес-процессов. По словам провайдера, платформа повышает экономическую эффективность и снижает зависимость рутинных процессов от риска человеческой ошибки во всех сферах деятельности компании: от управления персоналом до финансового блока.
«В «Ростелекоме» решением задач по роботизации занимается специальный центр компетенций, приоритетной задачей которого является поиск, внедрение и миграция с западного ПО на отечественное. Поэтому все созданные ранее роботы переведут на российское решение, что полностью соответствует политике импортозамещения, принятой в компании», – прокомментировали в пресс-службе провайдера.
Также в «Ростелекоме» отметили, что программных роботов компания использует с 2018-го для минимизации ручных операций и повышения производительности труда своих работников. За это время разработано 50 роботов, которые покрывают рутинные операции свыше 100 сотрудников, высвобождая специалистов для более интеллектуальных задач.
Ранее iot.ru писал о концепции цифрового двойника города, которую «Ростелеком» презентовал в Тюмени в качестве решения, помогающего не только более результативно моделировать развитие городской территории, но и заранее прогнозировать последствия предлагаемых изменений.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад