VeriSolutions развивает концепцию подключенных ресторанов с AT&T
Чтобы обеспечить наилучшее качество предлагаемой пищи посетителям, ресторанные операторы ищут новые технологические решения. Тем самым предприятия общепита защищают безопасность клиентов и своего бренда.
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for DiseaseControl and Prevention, CDC), у 48 млн из 325 млн жителей США (или каждого шестого) ежегодно диагностируют пищевые отравления. Это оборачивается рестораторам в многомиллионные судебные иски. Технологии Интернета вещей позволят предотвратить порчу ингридиентов илм вовремя оповестить об испорченных продуктах.
Платформа VeriSolutions от одноименной компании, основанной в 2015 году, объединяет свои усилия с AT&T, чтобы автоматизировать некоторые процессы в ресторанном бизнесе.
«Одна из самых серьезных проблем в ресторанном бизнесе – это сбой в работе холодильного оборудования. Наше решение поможет предотвратить потерю тысяч долларов из-за нарушения температурного режима хранения продуктов», - сообщили в VeriSolutions.
Решение VeriSolutions с помощью датчиков, подключенных к мобильной сети и ЦОД AT&T, позволяет проследить за соблюдением температурного режима.
Платформа состоит из:
-
датчиков со встроенной SIM-картой A&T, которые собирают информацию о температуре и влажности;
-
Центра аналитики данных, который собирает и агрегирует информацию от датчиков;
-
пользовательского интерфейса, подключения к AT&T Center Control (контролирует датчики, обеспечивает диагностику в режиме реального времени, отправляет уведомления о событиях и отчеты о работе датчиков).
Решения для подключенного ресторана помогут сотрудникам:
-
исходя из нестандартных показателей датчиков незамедлительно предпринять меры по предотвращению порчи продовольствия;
-
предупредить проблемы, связанные с неисправностями холодильного оборудования;
-
автоматически проверять условия хранения на соответствие стандартам системы управления безопасностью пищевых продуктов HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Points, анализ рисков и критические точки контроля);
-
уделять больше времени посетителям, а не на ручную регистрацию температурного режима.
Назад