69% клиентов готовы отказаться от бренда, который агрессивно собирает данные | iot.ru Новости Интернета вещей
93.44 € 99.58

69% клиентов готовы отказаться от бренда, который агрессивно собирает данные

Почти 69% потребителей признались, что перестанут взаимодействовать с брендом, если сбор компаниями персональных данных станет слишком агрессивным.

71% ответили, что испытывают дискомфорт в случае, когда бренды располагают той информацией о них и их семьях, которую пользователи не предоставляли сознательно.

Более 75% чувствуют себя некомфортно при сборе данных с помощью микрофона или голосового ассистента, а 51% отметили, что количество инвазивной рекламы растет.

73% респондентов готовы делиться большим количеством информации о себе в случае, если бренды прозрачно расскажут о ее дальнейшем использовании. Отмечается также, что лояльность в этом случае выросла – в 2018 году аналогичный показатель составлял 66%.

По мнению авторов исследования, одна из задач брендов сегодня – показать потребителям ценность их персональной информации, убедить, что бренд не злоупотребляет ею и выбирает наиболее комфортный и эргономичный способ сбора данных.

В то же время 87% потребителей сказали, что для них важно совершать покупки у бренда или розничного продавца, который «понимает меня».

Опрос провела компания Accenture. Ее сотрудники опросили 8 тыс. человек в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США. Цель исследования – выяснить, каков их опыт взаимодействия с цифровой рекламой и что определяет предпочтения пользователей, когда дело доходит до взаимодействия с брендами, розничными продавцами и провайдерами сервисов.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений