Ericsson тестирует беспилотные электробусы
Array ( [ID] => 70 [TIMESTAMP_X] => 2019-05-31 13:43:00 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => video [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [BUFFER_LENGTH] => 10 [CONTROLBAR] => bottom [AUTOSTART] => N [VOLUME] => 90 [SKIN] => [FLASHVARS] => [WMODE_FLV] => transparent [BGCOLOR] => FFFFFF [COLOR] => 000000 [OVER_COLOR] => 000000 [SCREEN_COLOR] => 000000 [SILVERVARS] => [WMODE_WMV] => windowless [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => Array ( ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => Array ( ) )

Компания Ericsson показала первые в мире беспилотные электрические автобусы, передвигающиеся по городу без водителя. Автобусы курсировали по улицам района Чиста в Стокгольме, где располагается штаб-квартира Ericsson.
Новые автобусы подключены к тестовым сетям связи пятого поколения (5G), что обеспечивает безопасное передвижение данного вида транспорта в городских условиях. В каждом электробусе установлена камера для ведения прямой видеотрансляции в режиме реального времени и модуль, передающий данные о местонахождении автобуса. Для управления электробусами используются решения Ericsson Transport Operation Center и Connected Traffic Cloud.
Для корректной работы беспилотного транспорта необходимы сети 5G. Ericsson и сотовый оператор Telia планируют запустить первую тестовую сеть пятого поколения в 2018 году в Стокгольме и Таллинне. Коммерческие сети 5G появятся в 2020 году.
Дженни Линдквист (Jenny Lindqvist), глава интеллектуальных транспортных систем бизнес-подразделения Глобальных услуг Ericsson:
Демонстрация самоуправляемых автобусов является частью стратегической инновационной программы в области транспорта Drive Sweden, анонсированной правительством Швеции в 2015 году. В ходе Drive Sweden планируется не только разработать беспилотный экологически безопасный транспорт, но и полностью изменить дорожную инфраструктуру – начиная от решения проблемы загруженности дорог и заканчивая внесением изменений в законодательство.
Подписаться на новости
Новые автобусы подключены к тестовым сетям связи пятого поколения (5G), что обеспечивает безопасное передвижение данного вида транспорта в городских условиях. В каждом электробусе установлена камера для ведения прямой видеотрансляции в режиме реального времени и модуль, передающий данные о местонахождении автобуса. Для управления электробусами используются решения Ericsson Transport Operation Center и Connected Traffic Cloud.
Для корректной работы беспилотного транспорта необходимы сети 5G. Ericsson и сотовый оператор Telia планируют запустить первую тестовую сеть пятого поколения в 2018 году в Стокгольме и Таллинне. Коммерческие сети 5G появятся в 2020 году.
Дженни Линдквист (Jenny Lindqvist), глава интеллектуальных транспортных систем бизнес-подразделения Глобальных услуг Ericsson:
Автоматизированные автобусы на улицах Чисты свидетельствуют о том, что самоуправляемый общественный транспорт стал реальностью. Ericsson работает над этими технологиями в течение нескольких лет. На всей территории Европы идет тестирование движения грузовых автоколонн, а в следующем году беспилотные автомобили появятся на улицахГётеборга. Сейчас мы хотим показать не только то, как трафик и транспорт могут выиграть от подключения к сети и автоматизации, но и как можно управлять транспортными услугами и оплачивать их с помощью умных средств. Производители самоуправляемых транспортных средств ищут пути автоматизации в рамках своей отрасли, а компании из сферы общественного транспорта делают то же самое в рамках своей. Сейчас компаниям, работающим в сфере транспорта, необходимо объединит свои усилия и создать единую систему, работающую на благо всего общества.
Демонстрация самоуправляемых автобусов является частью стратегической инновационной программы в области транспорта Drive Sweden, анонсированной правительством Швеции в 2015 году. В ходе Drive Sweden планируется не только разработать беспилотный экологически безопасный транспорт, но и полностью изменить дорожную инфраструктуру – начиная от решения проблемы загруженности дорог и заканчивая внесением изменений в законодательство.

Назад