83 р € 98.30

Ericsson тестирует беспилотные электробусы

Array
(
    [ID] => 70
    [TIMESTAMP_X] => 2019-05-31 13:43:00
    [IBLOCK_ID] => 9
    [NAME] => Видео
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => VIDEO
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
        )
    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => video
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [BUFFER_LENGTH] => 10
            [CONTROLBAR] => bottom
            [AUTOSTART] => N
            [VOLUME] => 90
            [SKIN] => 
            [FLASHVARS] => 
            [WMODE_FLV] => transparent
            [BGCOLOR] => FFFFFF
            [COLOR] => 000000
            [OVER_COLOR] => 000000
            [SCREEN_COLOR] => 000000
            [SILVERVARS] => 
            [WMODE_WMV] => windowless
            [WIDTH] => 400
            [HEIGHT] => 300
        )
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => Array
        (
        )
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => Array
        (
        )
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Видео
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
        )
)
Компания Ericsson показала первые в мире беспилотные электрические автобусы, передвигающиеся по городу без водителя. Автобусы курсировали по улицам района Чиста в Стокгольме, где располагается штаб-квартира Ericsson.

Новые автобусы подключены к тестовым сетям связи пятого поколения (5G), что обеспечивает безопасное передвижение данного вида транспорта в городских условиях. В каждом электробусе установлена камера для ведения прямой видеотрансляции в режиме реального времени и модуль, передающий данные о местонахождении автобуса. Для управления электробусами используются решения Ericsson Transport Operation Center и Connected Traffic Cloud.

Для корректной работы беспилотного транспорта необходимы сети 5G. Ericsson и сотовый оператор Telia планируют запустить первую тестовую сеть пятого поколения в 2018 году в Стокгольме и Таллинне. Коммерческие сети 5G появятся в 2020 году.

Дженни Линдквист (Jenny Lindqvist), глава интеллектуальных транспортных систем бизнес-подразделения Глобальных услуг Ericsson:

Автоматизированные автобусы на улицах Чисты свидетельствуют о том, что самоуправляемый общественный транспорт стал реальностью. Ericsson работает над этими технологиями в течение нескольких лет. На всей территории Европы идет тестирование движения грузовых автоколонн, а в следующем году беспилотные автомобили появятся на улицахГётеборга. Сейчас мы хотим показать не только то, как трафик и транспорт могут выиграть от подключения к сети и автоматизации, но и как можно управлять транспортными услугами и оплачивать их с помощью умных средств. Производители самоуправляемых транспортных средств ищут пути автоматизации в рамках своей отрасли, а компании из сферы общественного транспорта делают то же самое в рамках своей. Сейчас компаниям, работающим в сфере транспорта, необходимо объединит свои усилия и создать единую систему, работающую на благо всего общества.

Демонстрация самоуправляемых автобусов является частью стратегической инновационной программы в области транспорта Drive Sweden, анонсированной правительством Швеции в 2015 году. В ходе Drive Sweden планируется не только разработать беспилотный экологически безопасный транспорт, но и полностью изменить дорожную инфраструктуру – начиная от решения проблемы загруженности дорог и заканчивая внесением изменений в законодательство.
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений