/  Объем услуг в сегменте M2M «МегаФона» вырос на 64 процента
63.30 € 67.21

Объем услуг в сегменте M2M «МегаФона» вырос на 64 процента

Объем услуг в сегменте M2M «МегаФона» вырос на 64 процента

Уральский филиал «МегаФон» сообщает о повышении спроса на SIM-карты для передачи данных между машинами. С начала года корпоративные клиенты оператора обеспечили порядка 30 тысяч единиц оборудования мобильным Интернетом, а количество потребляемого ими трафика выросло более чем в 1,5 раза, рассказали агентству ЕАН в пресс-службе компании.

За третий квартал рост передачи данных в сегменте M2M вырос на 64 процента по сравнению с первым кварталом текущего года. На данный момент около 800 тысяч мегабайт в месяц приходится на трафик, передаваемый оборудованием, что можно сравнить с 160 тысячами MP3-треков. Более 70 процентов трафика относится к контролю транспорта, дистанционному управлению системами охраны, сбору показаний счетчиков электроэнергии и тепла, работе банкоматов.

Для удобства корпоративных клиентов «МегаФон» предлагает услугу «M2M-Мониторинг», с помощью которой можно контролировать все SIM-карты, используемые в оборудовании. Пользователи смогут получать информацию о работоспособности и балансе каждой из SIM-карт, узнавать о потребляемых услугах связи, объединять SIM-карты в группы и оперативно менять настройки. Это повысит уровень контроля над оборудованием, поможет предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств.

При подключении услуги «М2М-Мониторинг» всем корпоративным клиентам предоставляется тестовый период в 7 календарных дней, по истечении которого абонентская плата за каждую подключенную к центру управления SIM-карту составляет 30 рублей в месяц.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений