63.39 € 68.25

​Uber предоставит бизнесу координаты

​Uber предоставит бизнесу координаты

UberMedia с B.I. Spatial и Directory of Major Malls (DMM; каталог крупнейших торговых центров), объявили о начале стратегического сотрудничества в сфере навигации. Решение позволит проанализировать трафик в торговых сетях на основе сигнала мобильных устройств и GPS. Сбор данных и их обработка планируется с территории более чем семи тысяч торговых центров в США.

«Мы внесли свой вклад в разработку поистине уникального решения для розничной торговли и предприятий. Используя точные данные от владельцев смартфонов, мы можем определить наиболее удачные места для розничной торговли с учетом максимально проходимости. Мы рады помочь розничным сетям в принятии более обоснованных решений в вопросе выбора пространства», - сказал Эрик Аледорт (Eric Aledort), директор по развитию бизнеса Uber Media.

Объединение усилий трех компаний позволит их заказчикам – розничным и оптовым ритейлерам, более грамотно планировать территорию для размещения своих заведений. Набор инструментов и собственные алгоритмы помогут получать данные от миллионов смартфонов в США, подключенных к GPS. При этом компании не вторгаются в частную жизнь и не анализируют личную информацию. Теперь поиск более оптимальных точек на карте для открытия нового бизнеса не займет много времени, говорят представители трех компаний.

UberRetail анализирует GPS-данные от мобильных устройств, которые фиксируются в цифровом мультиметре торгового центра с точностью до трех метров. Определение координат идет в «свернутом» режиме. Данные о местоположении могут быть предоставлены в различных распространенных форматах.

«Огромную ценность использования устройства, связанного с UberRetail, заключается в том, что это позволяет нам наблюдать фактическое потребительское поведение», - говорит Тома Шор (TamaShor), президент DMM. 

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений