Интернет вещей для маркетологов в инфографике | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Инфографика: что Интернет вещей готовит маркетологам?
92.59 € 100.2

Инфографика: что Интернет вещей готовит маркетологам?

Интернет вещей настолько бурно развивается, что это понятие прочно вошло в наш лексикон, профессиональную и повседневную жизнь. Возможности IoT в будущем безграничны! Нельзя упускать шанс их использовать. Развитие мобильных девайсов и интерактивных устройств создает благоприятные условия для реализации любых маркетинговых идей. Представляем инфографику, что значит Интернет вещей для маркетологов.

Маркетологи утверждают, что Интернет вещей имеет безграничные возможности

Интеллектуальные устройства ознаменовали новую эру маркетинга.

Интернет вещей (IoT) позволил сблизиться с потребителем и узнать его особенности, проблемы и желания.

Интерактивное взаимодействие с потребителями

Интернет вещей обеспечивает глобальную интерактивность: маркетологи могут взаимодействовать со своей аудиторией нужным способом, в нужное время и с помощью нужного девайса.

51% маркетологов во всём мире будет активно использовать IoT к 2020 году.

Люди стремятся улучшить свою жизнь с помощью электронных переносных устройств.

Статистика утверждает, что мировой рынок IoT…

В 2013 году принес $1.9 триллиона
В 2020 году принесёт $7.1 триллиона
Продажа устройств связи…
В 2015 году принесла $2.9 миллиарда
В 2020 году принесёт более $13 миллиардов

База данных о потребителях

С помощью смарт-девайсов, где бы мы ни были и что бы ни делали, информация о нас и нашей жизни незамедлительно поступает к маркетологам. Благодаря этому рынок постоянно предлагает новые товары и услуги, удовлетворяющие наши потребности.

Схема информационных отношений:

  • Взаимодействие со смарт-устройствами
  • Получение данных о покупателе
  • Анализ полученных данных
  • Разработка маркетинговой кампании
  • Новые предложения для потребителей

Как маркетологи используют IoT?

  • Анализ потребительских привычек
  • Сбор ранее недоступных данных о взаимодействии покупателей с продукцией
  • Анализ потребительского путешествия
  • Онлайн-реклама и уведомления
  • Быстрая помощь, консультация и оформление покупки

Как всё это будет выглядеть?

Привычные нам вещи приобретают не только новые функции, но и внешний вид. Все становится лёгким, компактным, стильным и прочным.

Самые популярные новинки

  • Apple Watch. Это современные многофункциональные часы. Они могут не только показывать время, но транслировать уведомления, напоминания, сообщения и даже совершать звонки.
  • Термостат Nest. Он не просто автоматизирует процессы климат-контроля, но и самостоятельно обучается и подстраивается под нужды владельца.
  • Fitbit Flex. Фитнес-браслет, осуществляющий мониторинг сна, активности и подсчёт калорий.
Теперь потребитель понятен и открыт для маркетолога. Интернет вещей открыл перед нами безграничные возможности анализа потребностей и желаний, маркетингового внедрения и контроля. Интернет вещей - это совершенно новый уровень взаимодействия с аудиторией.
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений