/  Когда поумнеет "умное" страхование
64.15 € 68.47

Когда поумнеет "умное" страхование

Когда поумнеет "умное" страхование

На рынке Pay As You Drive (PAYD) с более чем 2 миллионами клиентов наступил переломный момент. Ожидается, что он вырастет более чем в 50 раз к концу десятилетия. Политика применения телекоммуникаций принесет 50 миллиардов евро тем страховщикам, которые используют эту возможность.

Это хорошая новость для потребителей по всему миру. Водители, которые ездят мало и безопасно, перестанут спонсировать мошенников, дорожных хулиганов и опасных водителей, а также сэкономят до 50% на своих страховых премиях.

Управляющий директор международной компании по стратегическому консалтингу в области транспортной телематики PTOLEMUS Consulting Group Фредерик Брюнето так описал его влияние на страховщиков:

«У каждого есть какой-то план, пока они не получат удар в лицо, сказал когда-то фразу, ставшей знаменитой, Майк Тайсон. Что ж, это то, что может случиться с многочисленными автостраховщиками, если они оперативно не пересмотрят свою стратегию. Интернет вносит революционные изменения во всех секторах, и сейчас происходит переворот в индустрии автострахования. Дав возможность автостраховщикам устанавливать ценовые параметры на основе фактического поведения водителей в реальном времени, PAYD полностью переопределяет способы взимания страховых премий за авториски. Страховщики должны адаптироваться к новому стандарту ведения бизнеса.

После Италии, эта волна докатилась до страховщиков Великобритании и США, которым рейтинговое агентство Moody’s рекомендовало «внедрить PAYD чем раньше, тем лучше». Мы ожидаем, что все развитые страны примут новую модель, адаптировав ее к местным технологиям и деловым обычаям».

Целью конференции является обсуждение актуальных вопросов и предложений для успешного и широкого внедрения услуг умного страхования в России.
На конференции будут рассмотрены примеры международной практики применения телематических систем в программах «Умного страхования», возможности их использования для повышения эффективности страхового бизнеса в России, а также проанализированы факторы, сдерживающие рост этого вида страхования и обсуждены пути решения этих проблем.

Целевая аудитория:

  • Российские страховые компании, предоставляющие, или рассматривающие возможность предоставления сервиса умного страхования
  • Зарубежные участники страхового рынка, имеющие положительные опыт предоставления подобного рынка услуг
  • Автопроизводители и автодилеры, использующие, в партнерстве со страховыми компаниями, данный сервис при реализации своей продукции
  • Разработчики и производители телематического оборудования, предназначенного для технической поддержки оказания «умных» страховых услуг
  • Разработчики программного обеспечения для предоставления услуг «умного страхования», системные интеграторы
  • Эксперты в области автострахования, в т.ч. в области страхового права.

Конференция является уникальной площадкой для открытой дискуссии всех заинтересованных и вовлеченных в процесс развития этого нового вида страховых услуг компаний и организаций.

Среди докладов:

Нормативно-техническое и нормативное правовое регулирование в области Умного страхования.
• Особенности российского страхового законодательства
• Будущие законы и правовая база для проектов «Умное ОСАГО», «Умное КАСКО»
• Роль Российского Союз Страховщиков в координации деятельности в области страховой
телематики

Влияние проектов ЭРА-ГЛОНАСС, eCall, CONTRAN 245, новых телекоммуникационных технологий, появление смартфона как источника данных на реализацию услуг страховой телематики.
«Что могут дать производители СМТ в России страховым компаниям?»
Владимир Сергеевич Макаренко
Директор по развитию ООО «Форт-Телеком»

«Использование миллионов мобильных устройств для продажи автострахования»
Юрий Волошин, Директор по продажам
ООО «Все Эвакуаторы России»

«Навигационное решение для умного страхования авто и защиты здоровья на базе смартфонов уже разработано. Как использовать?»
Владимир Александрович Свириденко
Вице-президент по технологиям, Компания «Спирит-навигация»

Международный опыт внедрения проектов Умного страхования.
• Примеры реализованных и действующих зарубежных проектов
• Эффективность услуг Умного страхования для страховых компаний и их клиентов
• Решение вопросов конфиденциальности персональной информации«Риски развития страховой телематики»
Сергей Александрович Масленков
Директор по развитию, Smart Insurance Consulting

Российский опыт в сфере Умного страхования.
• Продукты и услуги страховой телематики, доступные на российском рынке.
• Прогноз развития рынка для автостраховщиков, поставщиков телекоммуникационных услуг,
поставщиков телекоммуникационных технологий и операторов мобильной связи«Создания адаптивных сервисов на примере новых страховых продуктов в сегменте автострахования»
Глеб Юрьевич Ерохин
Генеральный директор, ООО «Все Эвакуаторы России»


Роль Умного страхования для Автопроизводителей.

Роль сотовых операторов в страховой телематике.
• Важная роль сотовых операторов в реализации программ Умного страхования
• Внедрение 4G для реализации Умного страхования и других телематических услуг
• Совместные проекты со страховыми компаниями

Организатор: "Профессиональные конференции"

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений