В Японии заработал в тестовом режиме магазин без касс с системой оплаты по лицу от Panasonic
Panasonic и японская сеть круглосуточных магазинов Familymart запустили в Йокогаме умный магазин без касс с биометрической системой оплаты покупок.
Покупатель регистрирует в системе свое фото и данные банковской карты. За его действиями в магазине следят сенсоры и камеры. Для оплаты покупок нужно подойти к специальному терминалу и посмотреть в объектив. Система распознает покупателя и автоматически списывает деньги за покупки с карты. В Panasonic утверждают, что система позволяет с высокой точностью идентифицировать пользователя, даже если их лицо находится под наклоном, частично закрыто либо изменилось с возрастом. Система умеет не только отслеживать перемещения покупателей, но и контролировать наличие товара.
Президент сети Familymart Такаси Савада отметил, что такие практичные технологии в ближайшее время будут внедряться и в других магазинах сети, пишет CNews.
Напомним, в октябре сообщалось, что JD.com, один из крупнейших розничных онлайн-ритейлеров Китая, открыл в КНР 10 магазинов без касс. Компания использует умные полки и идентифицирует клиентов с помощью приложения. Товар оплачивается картой, привязанной к аккаунту покупателя. В начале октября российская группа X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию, где тестируются новые технологические решения, в том числе умные полки и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок.
Подписаться на новости
Обсудить
Покупатель регистрирует в системе свое фото и данные банковской карты. За его действиями в магазине следят сенсоры и камеры. Для оплаты покупок нужно подойти к специальному терминалу и посмотреть в объектив. Система распознает покупателя и автоматически списывает деньги за покупки с карты. В Panasonic утверждают, что система позволяет с высокой точностью идентифицировать пользователя, даже если их лицо находится под наклоном, частично закрыто либо изменилось с возрастом. Система умеет не только отслеживать перемещения покупателей, но и контролировать наличие товара.
Президент сети Familymart Такаси Савада отметил, что такие практичные технологии в ближайшее время будут внедряться и в других магазинах сети, пишет CNews.
Напомним, в октябре сообщалось, что JD.com, один из крупнейших розничных онлайн-ритейлеров Китая, открыл в КНР 10 магазинов без касс. Компания использует умные полки и идентифицирует клиентов с помощью приложения. Товар оплачивается картой, привязанной к аккаунту покупателя. В начале октября российская группа X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию, где тестируются новые технологические решения, в том числе умные полки и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок.
Назад