Британские железные дороги усовершенствуют сервис при помощи ИТ и IoT | iot.ru Новости Интернета вещей
99.61 € 103.9

Британские железные дороги усовершенствуют сервис при помощи ИТ и IoT

Правительство и руководство железнодорожной компании Великобритании планируют сделать поездки для пассажиров более комфортными. Об этом в совместном заявлении сообщили Джо Джонсон (Jo Johnson), министр транспорта Великобритании, и Пол Пламмер (Paul Plummer), генеральный директор Rail Delivery Group (RDG).

В Великобритании – одни из самых перегруженных и интенсивно используемых железнодорожных линий в Европе. Согласно результатам прошлогоднего опроса, порядка 1,7 млрд пассажиров были разочарованы устаревшей инфраструктурой страны и ненадежными сервисами. С середины 1990-х годов спрос на железнодорожные перевозки вырос вдвое и, по прогнозам экспертов, к 2024 году возрастет на 15%. Если железнодорожные компании смогут правильно распорядится данными, то смогут сделать отрасль пассажироперевозок более эффективной и комфортной.

Правительство и RDG опубликовали «Совместный план действий об использовании данных в сфере железных дорог» (Joint Rail Data Action Plan). В документе закреплен ряд обязательств и предельных сроков для достижения поставленных целей. В основе реализации инициативы – данные, которыми располагает индустрия. Еще большее количество данных станет использоваться разработчиками в ближайшие месяцы. Контролировать исполнение плана будет целевая группа, возглавляемая представителями ж/д промышленности.

Пассажиры на этапе покупки билета смогут узнать о наличии удобств (туалетные комнаты, буфеты, кондиционер и т.д.), а уже на пути к вокзалу или на вокзале через мобильные сервисы получить актуальную информацию о движениях поездов, задержках и сбоях в сообщении.

Инициативой предусматривается, что в течение следующих 12 месяцев RDG реализует:

  • отображение движения поездов на пользовательских картах с помощью GPS. Пассажиры смогут отслеживать движение по выбранному маршруту;
  • отображение данных о наличии свободных мест и услугах, оказываемых в салоне поезда и удобств в режиме реального времени;
  • отображение данных о вынужденных остановках, изменения маршрутов и т.д.
Комментируя соглашение, генеральный директор Rail Delivery Group Пол Пламмер сказал: «Технологии дали начало железной дороге Великобритании. Нашей целью станет предоставление передовых ИТ-продуктов и ИТ-услуг».

«Использование цифровых технологий на железнодорожном транспорте означает предоставление более актуальной информации за меньшее количество времени. Поддержка клиентов продолжит совершенствоваться. Технологии должны предоставить клиентам больше возможностей», – полагают эксперты.

Автор статьи Суорадж Шах (Sooraj Shah) 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений