Число абонентов встроенной автомобильной телематики к 2023 году вырастет впятеро, до 258 млн - Berg Insight
Количество абонентов встроенной автомобильной OEM телематики во мире к 2023 году достигнет 258 млн человек, против 49 млн в 2017 году,
подсчитали аналитики Berg Insight. Совокупный годовой темп роста (CAGR) числа пользователей в этот период составит 31,9%. Согласно прогнозу компании, поставки встроенных автомобильных OEM-систем телематики вырастут с 26,8 млн единиц в прошлом году до 67,2 млн единиц в 2023 году.
Функции подключенных автомобилей стали обычным параметром для премиальных марок и становятся все более распространенными в транспортных средствах среднего класса, отмечают эксперты. Система GM OnStar была запущена 20 лет назад и сегодня является лидером на мировом рынке с более чем 14 млн пользователей, из которых 12,3 млн находились в Северной Америке по состоянию на конец 2017 года. BMW по умолчанию встраивает телематическое оборудование в свои автомобили, которые продаются на 45 рынках по всему миру и имеет вторую по величине пользовательскую базу, оцениваемую в 8 млн подключенных автомобилей. Группа PSA занимает третье место с 2,9 млн подключенных авто в Европе. Производитель запустил службу поддержки и экстренной помощи в 2003 году. Более 2 млн пользователей OEM-телематики насчитывают базы Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota/Lexus и FCA Group.
Ведущие автопроизводители постепенно изучают новые варианты использования и бизнес-модели для телематики, такие как услуги консьержа премиум-класса, страхование на основе использования и личный каршеринг.
Подписаться на новости
Обсудить
Функции подключенных автомобилей стали обычным параметром для премиальных марок и становятся все более распространенными в транспортных средствах среднего класса, отмечают эксперты. Система GM OnStar была запущена 20 лет назад и сегодня является лидером на мировом рынке с более чем 14 млн пользователей, из которых 12,3 млн находились в Северной Америке по состоянию на конец 2017 года. BMW по умолчанию встраивает телематическое оборудование в свои автомобили, которые продаются на 45 рынках по всему миру и имеет вторую по величине пользовательскую базу, оцениваемую в 8 млн подключенных автомобилей. Группа PSA занимает третье место с 2,9 млн подключенных авто в Европе. Производитель запустил службу поддержки и экстренной помощи в 2003 году. Более 2 млн пользователей OEM-телематики насчитывают базы Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota/Lexus и FCA Group.
Ведущие автопроизводители постепенно изучают новые варианты использования и бизнес-модели для телематики, такие как услуги консьержа премиум-класса, страхование на основе использования и личный каршеринг.
«Недавно мы также увидели, что GM, Jaguar Land Rover и Hyundai запускают встроенные коммерческие платформы на своих транспортных средствах, которые создают возможности для подключения ритейлеров к потребителям», - добавляет IoT-аналитик Berg Мартин Свегандер.
Назад