/  Игорь Ямов: «Российский рынок «умного» страхования находится в стадии формирования и становления»
64.15 € 68.47

Игорь Ямов: «Российский рынок «умного» страхования находится в стадии формирования и становления»

Игорь Ямов: «Российский рынок «умного» страхования находится в стадии формирования и становления»

Игорь Ямов, заместитель генерального директора «Ингосстрах», президент Профессиональной ассоциации противодействия угонам транспортных средств рассказал в интервью телеканалу «Россия-24» о современных трендах страхования. Особое внимание эксперт уделил рынку «умного» страхования.

По его словам, разработу страховых программ на основе телематики компания начала еще в 2009 году. В конце 2014 года компания запустила продукт «Обратная связь», по которому количество договоров страхования измеряется тысячами.

Этот продукт представляет собой программу добровольного автострахования, в которой реализованы принципы "Pay per use" («Плати, как ездишь»; учитывает пробег автомобиля и особенности его эксплуатации) и "Pay as you drive" — («Плати, как водишь»; учитывает характер вождения).

«Ингосстрах» развивает и такую модель, сравнительно новую для российского рынка, как "Manage How You Drive" («Управляй, как ты водишь»). Она предполагает сбор статистики того, как водитель управляет своим автомобилем, и, на основе полученных данных, выработку рекомендаций для застрахованного лица.

«Уникальность продукта в том, что от страхователя не требуется совершения каких-то дополнительных действий. Специальной настройки в техцентре не требуется. При этом мониторинговый блок передает достаточно большой массив информации, которая накапливается в течение двух месяцев. После прохождения этого тестового периода рассчитывается индивидуальный тариф для конкретного страхователя. Наша практика показывает, что подавляющее большинство автомобилистов, воспользовавшихся этой системой, получили дополнительные скидки», - рассказал в интервью «Россия-24» Игорь Якимов.

По словам эксперта, сейчас российский рынок «умного» страхования находится в стадии формирования и становления. Его потенциал огромен. Оценки использования водителями такого вида услуг варьируется от 10 до 15%. Способствовать росту абонентской базы станет подорожание КАСКО и желание водителей снизить затраты. Получая скидку до 50% от базовых тарифов. 

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений