Терминалы самообслуживания, интеллектуальные кассы - вице-президент Wincor Nixdorf рассказал об актуальных трендах в ритейле
Вице-президент правления компании Wincor Nixdorf Сергей Климаш рассказал об актуальных информационных технологиях и программных решениях для розничной торговли, отвечающих вызовам времени и потребностям рынка.
На рынке есть множество интересных решений и продуктов, но одной из самых актуальных проблем для ритейлера остается интеграция их в единую законченную систему
Интерактивный мир меняет систему покупок, и основной задачей современного ритейлера становится не просто привлечение клиента, а фактически, поддержание с ним постоянной связи, включение в коммуникацию, влияющую, в итоге, на формирование ассортимента.
Сергей Климаш, вице-президент правления компании Wincor Nixdorf:
Современный человек привык общаться в интернете, и предпочитает покупать у того, с кем ведёт диалог. Вовлекая покупателя в общение в социальных сетях, розничный оператор стремится привести его через свой сайт в магазин, а там он уже будет связан и с банками, и системами оплаты. Современные технологии позволяют обеспечить покупателю возможность самостоятельно проводить транзакции и тем самым, создать атмосферу доверия, партнерского общения.
На рынке есть множество интересных решений и продуктов, но одной из самых актуальных проблем для ритейлера остается интеграция их в единую законченную систему. Не всегда удается корректно интегрировать все бизнес-процессы, системы и оборудование бэк-офиса, сервисных служб, CRM, мобильных приложений, банковские транзакции и научиться всем этим эффективно управлять.
Чтобы этого добиться, компанией Wincor Nixdorf и была разработана единая платформа решений TP Application Suite для поддержки всех каналов розничных продаж. TP Application Suite содержит широкий спектр продуктов от традиционных кассовых решений в магазинах до организации продаж вне магазина и электронной коммерции с интеграцией услуг доставки.
При этом, кассовое место остается одним из ключевых звеньев структуры. В настоящее время появляются все новые модификации кассового узла – статичное, с устройством самообслуживания, self-checkout, на основе планшетов и так далее. Мобильные кассовые аппараты позволяют за счет действий самого покупателя повысить производительность и снизить затраты.
Еще один важный тренд – ритейл стремится получить от поставщика не просто готовое end-to-end-решение, а систему стратегического партнерства. Практика показывает, что мало купить софт, необходимо освоить технологии решения, иметь постоянную сервисную поддержку, а самое главное – возможность модифицировать продукт, успевая за развитием бизнеса. Неправильная реализация системы ведет к низкой эффективности работы, существенно удорожает процесс внедрения и открывает лазейки для махинаций.
Wincor Nixdorf предлагает не просто софт, а долгосрочное партнерство, выделяя три основных пакета решения: сервисный, интеграционный и инновационный.
В сервисный пакет включены услуги от поддержки устройств до аутсорсинга целых бизнес-процессов.
Например, обеспечение работы кассовой линейки, когда ритейлер может, даже не покупая оборудование, пользоваться сервисом «кассовое место», получая нужный функционал, гарантии бесперебойной работы, доступности сервиса для клиентов.
Интеграционный пакет – это все модификации кассы, в интеграции с CRM, IT-инфраструктурой бэк-офиса, мобильными устройствами, консалтингом, omni-channel, и так далее.
Инновационный пакет включает в себя все новые разработки компании в области расчетов, в том числе, self-checkout, интеллектуальные кассы, терминалы с функцией Cash Management, основная задача которых – обеспечить максимально быстрое и дешевое прохождение транзакции.
Развитие долгосрочного партнерства, отвечающее запросам клиентов, требует значительных инвестиций. Поэтому надежными партерами могут быть только крупные компании, имеющие необходимые ресурсы.
Назад