/  Итоги III Международной конференции «Умное страхование»: более 5 млн. пользователей к 2020 году
63.30 € 67.21

Итоги III Международной конференции «Умное страхование»: более 5 млн. пользователей к 2020 году

Итоги III Международной конференции «Умное страхование»: более 5 млн. пользователей к 2020 году
По мнению экспертов, к 2020 году услугами страховой телематики в России будут пользоваться более 5 млн. владельцев транспортных средств. Данные цифры были озвучены в рамках III Международной конференции «Умное страхование», которая состоялась 4-го декабря в Москве, в отеле Ритц-Карлтон. В связи с активным развитием умного страхования, как в законодательном, так и в технологическом аспекте, игроки рынка считают, что цифра 5 млн. автовладельцев вполне достижима. 
img
Умное страхование — российская реализация принципа Pay-as-you-drive(плати, как ездишь). В Европе и США этот вид страхования существует уже более десяти лет. В 2014 году ряд российских страховых компаний (Intouch, «Важно. Новое страхование», СК Уралсиб и АльфаСтрахование) запустили успешные пилотные проекты по умному страхованию. В частности, они начали устанавливать навигационно-связное оборудование для сбора информации о стиле вождения страхователей в обмен на скидки и бонусы. Опыт показал, что услуга действительно востребована среди владельцев транспорта. В рамках конференции обсуждалась идея о создании единой базы данных водителей, однако для этого необходимо ввести единые стандарты для оборудования и параметры для сбора информации (скоринга). Преимущество услуги умное страхование заключается в предоставлении владельцам транспорта индивидуальных тарифов по автострахованию, зависимости от стиля вождения и пробега транспортного средства. Данные о качестве вождения собираются в течение определенного периода времени с помощью специального навигационно-связного устройства, установленного в автомобиле.
  
img
 Умное страхование помогает автовладельцам не только значительно экономить при оформлении полиса КАСКО, но и разрешать спорные вопросы при наступлении страхового случая. Страховые компании, в свою очередь, получают возможность «профилирования» клиентской базы и разработки более таргетированных тарифных планов. С помощью скидок на КАСКО страховая компания мотивирует водителей быть аккуратнее и дисциплинированнее, что, повышает безопасность движения и сокращает издержки страховых компаний. Все участники конференции, включая такие компании, как ГК «Цезарь Сателлит»; «Р-телематика»; Gurtam; ООО «Original Group», пришли к мнению, что общей задачей является приведение рынка к единым стандартам: это касается создания единой базы данных по водителям, унификация параметров для скоринга, выбор интересных бизнес-моделей и многого другого. В работе конференции приняли участие более 190 человек - представители 117 компаний.
Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений