Какие задачи решает обновленный «Контроль автопарка» от «МегаФона» | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Какие задачи решает обновленный «Контроль автопарка» от «МегаФона»
92.13 € 98.71

Какие задачи решает обновленный «Контроль автопарка» от «МегаФона»

Любое предприятие, которое владеет автопарком или берет автомобили в аренду/лизинг, стремится к повышению эффективности его управления. Аналитики Research and Markets отмечают, что такая потребность станет драйвером роста сегмента управления автопарками. Современные решения уже позволяют сократить использование топлива, избегать простоев техники, повышать эффективность работы водителей и перевозить грузы с особыми условиями перевозки.

Эффективность решений по контролю за автопарками

По прогнозам аналитиков Research and Markets, среднегодовые темпы прироста рынка систем управления автопарком в период с 2017 по 2022 гг. составят 15,8%. К 2022 году объем рынка достигнет $28,66 млрд против $13,78 млрд в 2017 году. Эксперты связывают такую востребованность решений со стремлением компаний снизить общую стоимость владения автопарком, минимизировать риски порчи имущества (транспорта и/или перевозимого груза), повысить производительность.

Оптимизировать затраты на содержание автопарка без ущерба для качества его работы помогают технологии Интернета вещей. О положительном эффекте внедрения решений управления автопарком на основе этой технологии говорят и в компании «МегаФон». Совсем недавно компания обновила решение «Контроль автопарка».

«Услуга «Контроль автопарка» подойдет любым предприятиям из различных сфер промышленности вне зависимости от размера автопарка. По опыту наших клиентов, использование услуги позволяет сократить использование топлива до 30%, контролировать время доставки продукта, регулировать использование транспорта в личных целях и вовремя пресекать нарушение правил дорожного движения», – рассказал Павел Иванченко, руководитель по внедрению и развитию M2M/IoT- решений корпоративного бизнеса «МегаФона».

Минимизация топливных расходов

Топливо, по данным экспертов «МегаФона» входит в тройку самых затратных категорий содержания автопарков. Следом идут обеспечение безопасности транспортных средств и принятие мер по сохранности грузов. «Контроль грузов» позволяет исключить возможные «серые» схемы при платеже за бензин со стороны водителя.

«После внедрения услуги «Контроль автопарка» водители не смогут использовать ресурсы предприятия в личных целях. Руководство предприятия сможет забыть о сливах и недоливах топлива, заправке сотрудниками личных автомобилей за счет компании или использовании более дешевого топлива, сговоре водителей с АЗС, накрутке километража пробега», -- рассказал Павел Иванченко.

Вся информация доступна в удобном формате – в Личном кабинете или приложении. Диспетчеру или сотруднику, который отвечает за управление автопарком, будет доступна детализация топливных расходов и объемов использования горючего по дням, месяцам, сотрудникам, подразделениям.

Безопасность вождения и дисциплина

В декабрьском обновлении сервиса «Контроль автопарка» появился специальный модуль SafeDrive. Диспетчеры с его помощью могут оценивать манеру езды каждого водителя. В основе его работы - скоринговые технологии. В бортовое устройство автомобиля встраивается акселерометр, задача которого – реагировать на изменения в движении, такие как резкое торможение или резкий старт. Собранные данные передаются на платформу, которая создает прогнозные модели и определяет рейтинг вождения в баллах. Система выставляет баллы водителям. Для удобства диспетчеров в интерфейсе услуги стиль и уровень аккуратности вождения сотрудников ранжируется по цветовым зонам.

«Система рейтинга необходима, чтобы свести к нулю возможность аварии, штрафов за нарушение правил дорожного движения. Чем выше рейтинг водителя – тем ответственнее сотрудник выполняет свои обязанности», - пояснил Павел Иванченко.

Еще «Контроль автопарка» позволяет восстановить все детали дорожного происшествия с помощью бортовой телематики. Это существенно упростит процесс взаимодействия со страховыми компаниями. Впоследствии фукнциональность телематики будет расширяться.

Также в SafeDrive можно контролировать соблюдение норм труда и отдыха водителей.

Сокращение эксплуатационных издержек

В сервисе также появилась возможность составления маршрутов с учетом дорожной обстановки – снежных заторов, пробок, аварий. Водителю нужно лишь выбрать предпочтительный вариант. Актуальная информация о дорожной ситуации позволят сократить время на доставку грузов и сэкономить горючее.

Сократить время простоев автомобилей поможет аналитический модуль решения. Клиент может настроить получение уведомлений для предиктивного обслуживания техники. Такая возможность позволит своевременно заказать запчасти и провести необходимое техническое обслуживание задолго до того, как простой техники станет причиной убытков.

Сохранность грузов

«Контроль автопарка» дает возможность сохранить качество продукции, требующей особых температурных условий перевозки.

В случае отклонения диапазона температуры в рефрижераторе от заданного, диспетчер получит экстренное уведомление, а затем сможет оповестить водителя.

«По опыту наших клиентов, окупаемость внедрения услуги «Контроль автопарков» составляет два-три месяца. Мы уверены - новый функционал позволит добиться нашим партнерам еще более высоких показателей», - прокомментировал Павел Иванченко.

 

Больше материалов о продуктах и решениях «МегаФона» - в сюжете компании на iot.ru!


На правах рекламы

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений