Обновленный «Контроль автопарка» от МегаФона: кейсы применения | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Обновленный «Контроль автопарка» от МегаФона: кейсы применения
92.13 € 98.71

Обновленный «Контроль автопарка» от МегаФона: кейсы применения

Предотвратить порчу замороженной и охлажденной продукции, доставить товар покупателю вовремя, равномерно распределить нагрузку на водителей и в целом оптимизировать расходы и ресурсы на содержание автопарка позволит решение «МегаФона» - «Контроль автопарка». Разработчики услуги предусмотрели все возможные варианты использования. 

Задача 1: Перевозка замороженных и охлажденных продуктов

Ваша компания занимается поставкой охлажденных, замороженных, мясных и молочных продуктов. Бывают ситуации с задержкой доставки товара. Тогда к компании перевозчику применяются штрафы. Еще одной неприятностью может стать поломка или сбой в работе рефрижератора.

Решение: Самые распространенные причины задержки доставки – заторы на пути следования, задержка на этапе погрузки или отклонение водителя от маршрута по личным делам. Использование услуги «Контроль автопарка» позволит определить точную причину каждого срыва сроков доставки. В дальнейшем эта информация даст возможность ускорить погрузку товара или выбрать более подходящий маршрут и своевременно оповестить клиентов о дополнительном времени, которое потребуется для доставки товара.

Специальные датчики отслеживают информацию об уровне топлива в баке, о расходах топлива и заправках. Датчики температуры предназначены для мониторинга установленных режимов хранения грузов. Контроллер, считывающий информацию, может принимать информацию с четырех датчиков температуры одновременно. Диспетчеры в случае выхода температуры за пределы заданных значений получают экстренные сообщения и принимают необходимые меры.

Рис.1 возможный вариант подключения

1.png

Задача 2: Доставка заказов курьерской службой

В автопарке вашей курьерской компании – 30 транспортных средств. Работа водителей осуществляется по округам, но нагрузка на водителей не равномерна.

Решение: Чтобы распределить загрузку на каждого сотрудника, необходимо в режиме реального времени контролировать исполнение заказов. Услуга «Контроля автопарка» позволяет в режиме онлайн получать данные о месте нахождения транспортных средств. За мониторинг аккуратности вождения отвечает система SafeDrive. В SafeDrive фиксируется манера езды каждого водителя и выставляются рейтинги, чтобы свести к нулю возможность аварии или штрафов за нарушение правил дорожного движения. Водителей с высоким рейтингом можно премировать за аккуратность вождения.

Рис.2 возможный вариант подключения

2.png

Задача 3: Предотвращение чрезмерного использования корпоративного транспорта в личных целях.

Ваш бизнес — интернет-магазин без собственного парка транспортных средств. Доставку осуществляют сотрудники компании с использованием собственного автотранспорта. Сотрудники против круглосуточного контроля за их передвижениями и готовы предоставлять данные о своих маршрутах только во время исполнения работы.

Решение: В услуге «Контроль автопарка» предусмотрено использование блоков ГЛОНАСС/GPS, которые подключаются самостоятельно через прикуриватель. Это позволяет использовать сервис только в дни и часы работы сотрудника. Если сотрудник отправится в отпуск, то блок можно передать другому. Таким образом, у интернет-магазина появится дополнительный инструмент контроля качества доставки без чрезмерного слежения за сотрудниками и без капитальных затрат закупку и монтаж оборудования.

Задача 4: Оценка объема и эффективности работы каждого сотрудника

Сфера деятельности вашей компании – уборка и вывоз снега. Предприятию важно оценивать работу каждой единицы спецтехники и эффективность выполнения работы каждым сотрудником. Если предприятие в период сильного снегопада не сможет оперативно убрать или вывезти снег, то заказчик работ – местная администрация, может применить значительные штрафы, а то и вовсе внести в реестр недобросовестных поставщиков.

Решение: В системе мониторинга есть возможность построить контрольные зоны и по ним вести подсчет рейсов, совершаемых каждым водителем в рабочую смену. Зная тоннаж автопарка, можно вычислить, какой объем работы выполняется.

Компании, занимающиеся строительством, уборкой мусора и снега, добычей полезных ископаемых, оценят удобство использования датчиков угла наклона. Такое оборудование устанавливается на технику, оснащенную подъемными и уборочными механизмами (автокраны, мусоровозы, самосвалы, экскаваторы, комбайны, тракторы). Задача датчиков – слежение за изменением угла наклона относительно горизонта. Оборудование фиксирует каждое действие специальных механизмов (подъемного, уборочного, опрокидывательного), а затем передает информацию в диспетчерскую. Диспетчеры знают, сколько времени специальные механизмы находились в движении, какой объем работы они проделали, какими были перерыве в работе, когда в последний раз задействовались механизмы.

Рис.3 возможный вариант подключения

3.png

Задача 5: Контроль за объемом перевозимого товара и серыми схемами сотрудников

Компания занимается перевозкой бензина в цистернах. Диспетчерам важно знать точный объем перевозимого топлива и контролировать возможные сливы и отслеживать махинации.

Решение: Система формирует отчет на основе транзакций. Диспетчеры компании получают информацию о времени заполнения цистерны, объеме заправки и объемах топлива, которое было доставлено в место назначения, по дням и месяцам

Так, вы сможете забыть о сливах и недоливах топлива, заправке сотрудниками личных автомобилей за счет компании или использовании более дешевого топлива.

Рис.4 возможный вариант подключения

4.png

Больше материалов о продуктах и решениях «МегаФона» - в сюжете компании на iot.ru!


На правах рекламы
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений